Серьезный разговор должен был состоялся сразу же после звонка. Антоша решил, что если уж и получать, то только бодрым и готовым ко всему. А что у нас помогает взбодриться? Правильно, кофе! Парень наскоро нащупал банковскую карту в кармашке сумки и направился в сторону выхода, где его перехватил Позов.
- ты куда намылился?- серьёзно спросил друг.
- за кофеёчком и сразу назад!- заверил русоволосый.
- туда и обратно, понял?- Дима отвесил смачный подзатыльник юноше.
Шастун вышел из кабинета и двинулся к выходу из школы, как только парень пересёк территорию учебного заведения, спокойным, размеренным шагом отправился в сторону уютной кафешки, с таким милым названием "питерский котик".
Дойдя до кафе, Тоша лёгким толчком открыл дверь и войдя в помещение подошёл к стойке сделав заказ:
-Даш, карамельный латте на миндальном молоке с шоколадной крошкой, пожалуйста)- юноше весьма знакома миловидная девушка, брюнетка с гетерохромией, притягивала взгляд окружающих, она была поистине красивой. И у тому же она была лучшей подругой Антона.
- О, Тошик, хорошо, как дела? Как там мама?- девушка быстро задавала вопросы параллельно делая только что заказанный кофе.
- хорошо, и у мамы всё хорошо, она как всегда, живёт в режиме "работа-дом").
- плохо, ну вот и твой кофе- Даша улыбнулась и отправив воздушный поцелуй протянула фирменный стаканчик.
- спасибочки, ты сегодня закончишь как всегда? В семь?
- да, зайдешь?
- конечно)- Шаст быстрым шагом направился к выходу.*************
На улице пахло мартом. Весенний запах наполнил собой улицы серого Петербурга. Арсений ехал по оживлённым улицам на своем новеньком "ролс-ройсе".Сам по себе мужчина был красивый, спорить с этим было глупо. Высокий голубоглазый брюнет с точёными чертами лица и внешностью бога с Олимпа..... Попов завораживает, Попов прекрасен, он заставляет смотреть не него с восторгом и обаянием. Чего только стоят его руки? Ухоженные руки с явной сеткой вен и капеляр... Мечта любой девчонки! Но вот только он и сам не заметил как свернул ехал по пустой дороге где обычно он никогда бы не поехал, ужасно старый район.... Мерзость....***************
Антон шёл по пешеходному переходу, когда из за поворота на него летела машина, водитель начал давить на тормоза и остановился задев немного паренька, мальчик отделался испугом и парочкой синяков.
- ПРИДУРОК! ТЫ СОВСЕМ СЛЕПОЙ?! ТЫ ГДЕ ПРАВА КУПИЛ?!- Тоша кричал не от злости,а скорее от накатившей истерики.
До одури красивый мужчина вылез из салона дорогущей тачки.
- парень, ты сам как? Целый? Давай в больницу отвезу?- в голосе было слышно что хозяина авто не сильно интересует пострадавший. И спрашивает он это разве что из вежливости.
- да пошёл ты, мудила!- раздражённо сказал Антон и демонстративно вылил горячий кофе на лобовое стеклои просто развернувшись ушёл оставив за свойей спиной недоумевающиго Арса.
Через несколько минут Арсений сел в машину и включив стеклоочиститель шёпотом произнес :" первая встреча - всегда не очень, ещё увидемся, мальчик мой"// Я не знаю как, но вам это нравится, и поэтому я буду продолжать эту работу))). Очень интересно почитать ваши комментарии и отзывы) критика допустима <3
Всех люблю, Саша//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой ты меркантильный, Тошик)
Ficțiune adolescențiфф по артону. Арсений - богатый бизнесмен и миллионер. Антон - десятиклассник и клубный бойчик.