полный пиз.... всё очень хорошо)

29 4 1
                                    

Антон злой, любимый кофе был варварски разлит но лобовуху какого-то креатина. Вообще кретин оказался красивым, из за чего Антон мысленно рисовал его черты лица.
Парень быстро несколько раз чертыхнулся и проверив нет ли того идеота, побежал в сторону уютной кафешки. Зайдя внутрь он пересёкся взглядом с подругой и та сразу на автомате начала делать кофе своему "горюшку".
- что случилось?- поинтересовалась девушка. Прекрасно зная этот взгляд.... Взгляд в котором сразу же читалось " мне сейчас очень плохо, умоляю тебя не говори со мной вообще!!!!".
- кофе вылил....- признался школьник.
- и ты вернулся за семь минут до звонка?
- видимо, я очень хочу кофеёчек!
- держи- девушка опять протянула ему фирменный стаканчик с кофем на котором сливками было нарисовано сердечко.
Шаст был в паре метров от школы когда раздался звонок на урок. Следующая физра, Василий Николаевич мужик понимающий и сам свой предмет не очень уж и любящий. Допив прекрасный латте, Антон зашёл в раздевалку где примеком в дверях получил подзатыльник.
- Ай! Дима, ты блять, больной?!- шипел парень держась за голову. Было не то, чтобы больно, просто сильно испугался.
- Я? Нет, а вот ты похоже совсем страх потерял. Сукин сын, я ждал тебя всю перемену как долбаёб на улице. Туда-обратно говоришь? - Димо медленно закипал, что выдовала вздувшаяся венка на виске.
- ладно, я задержался, прости. Но я не виноват! Какой-то мудазвон въехал в меня на переходе, я вспылил чутка и кофе горячий ему на лабовуху вылил.... Вот- Тоша опустил голову и смотрел в пол надеясь что Димка простит его и не убьёт.
- ты что сделал?! Антон, ты неадик что-ли?! Подожди, он тебя чуть не сбил? Надо заяву на него накатать! Ты целый или как?
- Целый - Шастун зажал сигарету в зубах и щёлкнув зажигалкой прикурил её кончик. Вдыхая в лёгкие табачный дым, тот оседал частицами никотина в лёгких и на языке, оставляя после себя терпкий, слегка горьковатый вкус.
- хорошо, снова ты себя убиваешь.... Ты же обещал Даше бросить...- Дима умный, он знает что слова Даши важнее для Антона чем всё, что есть в мире.
- Обещал- значит брошу, но явно не скоро- с какой то грустной улыбкой сказал шатен.
Он ещё пару тройку раз затянулся сигаретой и в последний раз выдохнув едкий дым, потушил никатиновую палочку, выкинул окурок. Мальчики вышли из раздевалки предварительно открыв окна на проветривание, ушли на урок.

___________________________________________
Буду ждать комментарии и отзывы о главе, критика как всегда преведствуется ) Интересны и ваши идеи по поводу следующих глав.
С любовью, ваш Саша)

Какой ты меркантильный, Тошик)Место, где живут истории. Откройте их для себя