Дракен лёг рядом, вы лежали спиной к друг другу.
~Ночь, 02:15~
Пока на улице шёл дождь, ты крепко спала в тёплой кровати. Рюгуджи проснулся от жажды воды, встав на локти он посмотрел на спящую тебя от чего умилился. Он осторожно встал и медленным шагом направился на кухню. Ты обернулась и почувствовала что рядом никого нет, перепугавшись ты открыла глаза и осмотрела всю комнату.
Т/И:Дракен..
Тихим и сонным голосом сказала ты. Он пил воду на кухне, и пытался всё делать максимально тихо, что бы не разбудить тебя, чего у него не получилось. Ты встала с кровати и направилась искать его, увидев приглашённый свет на кухне ты медленно пошла туда.
Дракен:Т/Иш?
Ты взглянула на него.
Т/И:Куда ты ушёл?
Дракен:Я только водички попить
Он увидел какая ты сонная и обнял тебя, ты обняла его в ответ.
Т/И:Идём обратно
Дракен:Пойдём
Он взял тебя за руку и вы пошли обратно в кровать. Ты легла спиной к нему и начала засыпать, он посмотрел на тебя и лёг рядом, приобнявши тебя сзади.Вы спали так до самого утра, было утро субботу от чего будильник не прозвенел. Ты открыла глаза и заметив что тебя кто-то обнимает осторожно обернулась. Ты сразу поняла что это был Дракен но всё равно взглянула на него, увидев его спящее лицо просто обернулась к нему лицом и уткнулась носом в его ключицу, так и уснула дальше.
Когда Дракен проснулся через час, он увидев как вы спите улыбнулся и прижал тебя ещё сильнее к себе. Ты нечаянно проснулась от этого и посмотрела на него.
Дракен:Доброе утро
Т/И:Доброе утро
Когда ты окончательно проснулась ты хотела выйти из его объятий но он не дал тебе этого сделать.
Т/И:Кенчик
Дракен:Я хочу ещё полежать в кровати..
Он обнял тебя двумя руками и начал нежно гладить твои волосы.
Т/И:Я писать хочу
Дракен:Давай отнесу
Он рассмеялся и взял тебя на руки.
Т/И:Я сама могу
Дракен:Не хочешь что бы я так делал?)
Ты засмущалась от его взгляда и молча отвернула голову, ты незаметно улыбнулась пока он не донёс тебя до ванной.
Дракен:Давай, я пойду переоденусь
Ты кивнула и зашла в ванную.После того как ты вышла Дракен зашёл а ты пошла готовить завтрак. Ты приготовила ему его любимые сырники с малиновым вареньем. Когда он зашёл на кухню он увидел свой завтрак на столе. Он счастливо вздохнул и улыбнулся тебе.
Т/И:Ты когда в первый вечер сюда пришёл не был таким счастливым, что хорошого случилось за два дня?
Дракен:Слишком много чего долго ждал
Ты услышав это засмущалась от его слов.
Т/И:Приятного аппетита Кенчик, я пойду уберусь в доме
Дракен:Я скоро подойду и помогу
Т/И:Я сама всё сделаю
Дракен:Какая ты самостоятельная я не могу прям
Вы оба посмеялись и ты ушла убираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестрёнка Манджиро
FanfictionКен Рюгуджи, он был тебе как старший брат всё детство, так считали все кроме тебя, твои чувства к нему с самых первых дней были иными. Но что же стало с ним? Он начал относиться к тебе по другому, неужели он тоже полюбил младшую сестру своего лучшег...