~Ночью~
К тебе в комнату пришёл Дракен. Ты не спала и обернулась к нему.
Т/И:Кенчик, что-то случилось?
Дракен:Хотел тебя увидеть
Он приблизился к кровати, и ты сказала ему сесть рядом. Он приобнял тебя и начал целовать.
Дракен:Маленькая моя..Такая милая когда смущаешься)
Т/И:Если будешь так говорить понятное дело буду смущаться
Он улыбнулся.
Дракен:Давай спать, поздно уже
Т/И:Ты..Останешься тут?
Дракен:Если хочешь могу уйти
Ты схватила его за руку.
Т/И:Нет, останься
Он лёг рядом и прижал тебя к себе, вы оба быстро уснули от ласки друг друга.~Утром~
Ты проснулась и подняла голову, ты посмотрела на Дракена.
Т/И:Кенчик
Дракен:Что?..
Он приоткрыл глаза что бы увидеть тебя.
Дракен:Милашка..)
Сонным голосом сказал парень, от чего ты умилилась. Он начал целовать тебя по всему лицу.
Т/И:Я пойду умоюсь
Дракена:Я с тобой пойду
Вы оба встали и вы пошли в ванную.
Т/И:У вас сегодня собрание?
Дракен:Нет
Т/И:О, супер
Вдруг к вам побежал Майки.
Майки:Молодожёны! Я вам завтрак сделал
Ты и Дракен чистили зубы и начали смеяться.
Т/И:Хорошо, сейчас прийдём
Майки ушёл заваривать чай. Когда вы закончили умываться Дракен постоянно нежился с тобой, тебе это очень нравилось.
Т/И:Ты такой милый оказывается
Дракен:А я что не был милым?
Он начал щекотать тебя и прижал к стенке.
Т/И:Майкииии!!!
Дракен заткнул тебя поцелуем в губы, он прижал тебя к себе и когда Майки подошёл он застал вас в таком положении.
Майки:Кхм)
Вы резко обернулись, ты быстро покраснела и извинилась перед ним, Майки начал хохотать и потащил вас на кухню. Вдруг зазвенел телефон Дракена.
Дракен:Т/Иш, ответь а то мне сложно встать
Ты вздохнула и пошла за телефон, когда ты перевернула экраном к себе ты увидела что звонит Баджи.
Т/И:Ало
Баджи:Ало, эээ, Т/И?
Т/И:Угу
Баджи:О, передай пацанам ну и ты слушай, сегодня в 16:00 идём со всеми нашими гулять, приходите, сходит в киношку а потом посмотрим
Т/И:О, хорошо, тогда до встречи
Ты подошла к парням.
Т/И:Нас позвали гулять, с нашими
Дракена:Отлично
Вы все сели кушать.~Вечером~
Вы пришли с Дракеном позже Майки, так как зашли в продуктовый тебе за сладкой водой. Вы ходили за ручку, когда вас увидели остальные сначала не очень обратили внимание, пока Дракен не чмокнул тебя в лоб.
Мицуя:Вы встречаетесь?!
Т/И:Ээ..
Дракен:Кхм
Майки:ДА ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ!!!
Все начали поздравлять вас и радоваться.
Т/И:С..Спасибо
Дракен взглянул на тебя и крепко прижал к себе.После того как вы погуляли вы сходили с Дракеном на пирс. Когда вы дошли вы начали рассматривать ночное небо.
Т/И:Как же я безумно люблю смотреть на звёзды
Дракен повернулся к тебе, от чего ты тоже обернулась к нему. Ваши глаза сияли при виде друг друга, вы оба молча смотрели на друг друга, пока он не начал наклоняться к твои губам. Вскоре он поцеловал тебя и нежно прижал к себе. Твои руки держались за его шею, в то время как его были на твоих щеках.
Дракен:Я люблю тебя, моя маленькая
Т/И:И я люблю тебя..Котик
Вы крепко обнялись и не отпускали друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестрёнка Манджиро
FanfictionКен Рюгуджи, он был тебе как старший брат всё детство, так считали все кроме тебя, твои чувства к нему с самых первых дней были иными. Но что же стало с ним? Он начал относиться к тебе по другому, неужели он тоже полюбил младшую сестру своего лучшег...