~Вечером~
Ты гуляла с Дракеном по парку. Он купил тебе сладкую вату и ты осторожно кушала её по дороге, когда ты её доела ты вытерла руки салфеткой и посмотрела в телефон.
Дракен:Т/Иш
Т/И:Мм?
Дракен:Тебе не холодно?
Т/И:Немного..
Он посмотрел на тебя и начал подправлять шарф.
Дракена:Надо было шапку одеть
Т/И:Я..Я забыла
Вы были очень близко к друг другу от чего ты немного неразборчиво поговорила. Парень немного нагнулся и сказал:
Дракен:Пойдём домой?
Т/И:Угу
Когда вы начали идти он взял тебя за руку, он сжал её в своей руке.Когда дошли до дома ты заметила что Майки не было дома. Ты взяла телефон в руки и позвонила ему.
Т/И:Ало, Майки а ты где?
Майки:Я прийду скоро, мы хотим в КС поиграть, хорошо?
Т/И:Хорошо, будь осторожен
Ты выключила и пошла в ванную.
Т/И:Кенчик, я иду купаться!
Дракен:Хорошо
Дракен переоделся так как он уже успел сходить в душ.~22:40~
Ты сидела и читала мангу в своей комнате. Вдруг к тебе зашёл Дракен.
Дракен:Что делаешь?
Т/И:Мангу читаю
Ты посмотрела на него, он разглядывал тебя по всему телу. Его нежный взгляд немного смущал тебя но ты не поддавалась этому. Он подошёл к кровати, Дракен сел на кровать и потянул тебя к себе. Ты оказалась на нём, парень нежно положил свои руки на твоё тело. Его рука поднялась от талии к ключицам и гладил их рассматривая твоё лицо, его глаза пристально засмотрелись на твои губы. Ты сидела смирно от волнения, ты набрала воздух в лёгкие и медленно выдохнула. Ты горела от такой близости с его телом, твоё сердце бешено билось будто ты впервые сидишь так с ним. Твои мысли заполнились всякими вопросами, вы оба молча смотрели друг на друга пока он не ухмыльнулся.
Дракен:Ты такая красивая когда строишь такие глазки..
Ты поджала губы от стеснения, он приблизился к тебе и вцепился в твои губы. Ты почувствовав нежность его рук которые обнимали тебя, полностью расслабилась и влилась в долгий поцелуй с ним. Он прижал тебя сильнее к себе, от чего ты ещё сильнее засмущалась. Дракен невозможно было остановить, как и тебя, вы оба жадно целовали губы друг друга.
Т/И:Кенчик..
Дракен:Помолчи немножко
Он опять начал целовать тебя не дав сказать ни слова. Ты положила обе руки на его грудь.
Когда вы закончили поцелуй вы оба громко дышали, смотря друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестрёнка Манджиро
FanfictionКен Рюгуджи, он был тебе как старший брат всё детство, так считали все кроме тебя, твои чувства к нему с самых первых дней были иными. Но что же стало с ним? Он начал относиться к тебе по другому, неужели он тоже полюбил младшую сестру своего лучшег...