Ой..., название ушло в запой:)

6 1 0
                                    

Привет мои котики, простите,я пропала на 2 месяца и вдруг в 1:40 ночи когда у меня на телефоне 39% я решыла написать главу.Ну што ж она будет маленькая и постараюсь завтра выложить новую главу но не обещаю ,у меня завтра куча домашки и к тому же все письменные 😭😵.Ну хватит болтать пора начинать мои котята.

Ну я подумал раз нету заданий и мама с Химой в поместье Хьюга тогда можно будет порубиться в приставку и сходить погулять с друзьями и сходить в кафешку .
Я вышел из дома и прошол совсем не много и пошел ливень, обычно я бы побежал спрятаться куда нибудь но мне не хотелось,мне даже нравилось ето,когда капельки дождя капали и ударялись об кожу,было впечатление что сейчас кто-то рядом со мной.В итоге на улице было пусто и я просто сел опираясь спиной об дерево на поляне недалеко от резеденцыи отца.
Я закрыл глаза и погрузился в свои мысли но через минут 5-6 я почувствовал как будто солнечный лучик светит и греет мне левую руку я невольно улыбнулся и открыл глаза и я был немного шокирован я доже не почувствовал и не думал что кто то сидит и просто обнимает меня (от автора:и как вы думаете,кто же ето?! *Сарказм*..,простите у меня от етого бардака аж воротит, что я пишу🤨🙈).

И ето был Мицуки,боруто сильно покраснел ,Мицуки увидев ето пошло улыбнулся.

Мицуки:Боруто што то случилось?
Боруто.М.(НЕТ БЛИН,ПРОСТО СИЖУ!!!)
Боруто:Н..нет , всё в порядке

Мицуки обнял боруто за талию*

Боруто ещё больше покраснел.

Боруто:М...мицук..ки
Мицуки:да?
Боруто:М.может отпустишь меня...
Мицуки:Не хочу
Мицуки :Боруто ты мне нравишься..
Мицуки поцеловал боруто в губы*
Боруто: О-О ...."_" ₽#€¥₹£№#±)}·-/";+₽(*+_+₽*(+'+_)₽37(#+₽-;'+(#+*+"-_+
Мицуки:Нээ..
Боруто:Я В ШОКЕ МИЦУКИ...,В ПОЛНОМ ШОКЕ!!!...Ужас!!!

Ну что котятки ,290 слов не щитая то што я сейчас пишу маловато но у меня глаза смыкаются,простите если что за ошибки,завтра постараюсь опубликовать и поскорее закончить фанфики да и к тому же у меня есть новая идея для написания фанфика он будет - СасуБору .Там уже будет 18+ .
Спойлеры :В следующий главе будет 18+ с нашими милашками,потом в следующей главе розборки потом поймёте что к чемуну и постараюсь зделать концовку я надеюсь ещё будет 3-4 главы максимум и конец фанфика.
Ладно пока котятки,я вас люблю 😘
Прода выйдет где-то 21-23 ноября.
Кстати сейчас у меня 2:11 ночи и 32% на телефоне 😫😅

Сонце и Луна.{Закончена}Место, где живут истории. Откройте их для себя