1 глава

10 3 0
                                    

Сегодня 19 августа и это мой день рождения.Проснувшись рано утром я спустилась на первый этаж,на кухню."Странно"-подумала я "никого нет"
- мам!:крикнула я,но никто не отозвался.Пришлось обходить весь дом,а он на минуточку двух этажный.По пути я встретила лишь нашу дом работницу.

"так осталась последняя комната"-крутилось у меня в голове.Зайдя в последнюю комнату,а именно в мамину,её я там не увидела,но на её столе лежала небольшая коробка.Подойдя к столу я долго не решалась открыть эту загадочную коробку.Но всё же любопытство взяло надо мной верх,и только мои руки стали приближается к крышке что-бы открыть коробку,раздался звонок в дверь...
-кого это там занесло:пробурчала я себе под нос
-ооо Кэтрин милая,как давно я тебя здесь не видела,какими судьбами?:ммм а это уже говорила наша дом работница Матильда
-да вот,пришла свою любимую сестричку проведать,да и маму навестить,а кстати где они:ох чёрт, надо же было Кэтрин приехать именно сегодня,когда мама пропала.

*Давайте я более подробно расскажу про Кэтрин и почему же я её на ненавижу.Кэтрин-моя старшая сестра она жила с папой,ну конечно пока он не умер...и она вечно командовала на до мной.А когда родители развелись, она переехала в другой дом(жить с отцом и мачехой)и больше меня не доставала. Ох, а как же она ненавидила маму...вечно говорила "как у неё вобще может быть дочь ведь она за ней совсем не следит!"
ну вобщем вечно недовольная мадам.*


 ಣ   💗   ५    .  🌷ʚɞ
Вот такая вот первая глава,надеюсь вам понравится(пишите в комм как вам)
                      обозначения:
-что-то говорит: гг. разъясняет кто это говорит
"мысли"
*гг. рассказывает что-то важное*

думаю вам так будет понятней,следующая глава выйдет завтра-послезавтра,так как у меня шестидневка +я хожу на танцы и у меня репетитор,поэтому у меня очень мало времени((
Всех люблю,спокойной ночи♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пытка любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя