Клан Ateez. Они всегда останутся в истории криминала, ведь они такое сделали. Из клан из восьми человек, у них нет заметной разницы в возрасте. Они вложили в этот криминал много своего труда после BTS. Давайте ознакомлю их с вами:
Хонджун известен как «Гений наук». Именно Хонджун делает самые важные наркотики. Клан Ateez, состоит из ученных, которые делают наркотики. Хонджун, составил более сотни наркотиков, которые ещё не вышли. Он слишком умён для этого мира, иногда помогает новинким в лаборатории ( xikers ). Его семья была самой обычной, пока его отец не взял в долг один миллиард вон. Он стал чаще пить, и бить мать. Ребенок все это видел, и видел какие раны приносил отец матери. Он не знал как помочь своей матери, никак защитить не может, да ещё и вылечить раны не может. После побоив, отца больше нигде не было. Он стал учиться на медика, и тут пошло не так как должно было быть. Он увидел как человек, кайфует, после того как он выпил наркотик и тут он захотел делать такие наркотики, вот так заразилась идея создавать наркотики.
Сонхва, «Помощник гения». Он помогает Хонджуну создавать наркотики. Редко делает сам, только помогает другим. Он хорошо дерётся, и в управлении оружии он хорош. Сонхва красив, что многие пускают при нем слюни. Хорошо общается с депутатом из ТХТ, и директором участка Джеем, и снайпером из Stray kids.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдолы
Short StoryКаждый айдол имеет свою профессию в криминале, кто-то доктор, кто-то снайпер, кто-то кредитор, а кто-то наёмный убийца.