Этот клан был присоединен в криминал три года назад. Но за эти три года они принесли много пользы. У них клане есть талантливый доктор(Соул), хитрый министр(Интак), умный адвокат(Тео), депутат(Чонсоб), снайпер(Джиун), чеболь(Кихо). Давайте я представлю вам их:
Соул, «Талантливый доктор из p1harmony». Соул невероятно умный как будто он рожден для медецины. Пусть он и не кореец, он общается с клиентами на корейском. Но иногда он бывает очень странным, ну очень. Так же он не только помогает людям из криминала он директор госпиталя.
Джиун, «Снайпер из P1harmony». Он хорошо стреляет особенно с винтовкой. Он знаком с снайперами из других кланов, так как ему давали мисии с ними. Когда на него напали он достал нож из кармана и убил его. Было 13 ножевых ранений, он всегда носит с собой нож.
Тео, «Красавчик адвокат». Как вы поняли он адвокат, между прочем он верен своей работе. Он старается не брать дела связанными с людьми из криминала. У Тео всегда громкие дела из-за этого он всегда под наблюдением. Старается общаться с парнями через видео звонок.
Интак, он знатный человек в криминале. Его профессия это министр. Его работа очень хорошая серьезная, всегда под наблюдением. Вообще не понятно как он оказался в криминале. Видела его несколько раз, он добрый и хороший человек. Но почему он в криминале?
Чонсоб, «Депутат из P1harmony». Он действительно депутат, который закрывает следы от людей из криминала. Он так же очень красивый, многие ведутся на его внешность. Он может победить всех со своей улыбкой. Но он хорош и в драках, он может повалить многих.
( на этой фотке он такой красивый....)
Кихо, «Единственный чеболь в своем клане». Да, он единственный, когда другие обычные люди то он чеболь. Он имеет связь с самим президентом что ещё надо? Он всегда серьезный, популярен в криминале. Ведь он всегда решает проблемы своих людей. Его внешность не похожа на других что делает его особенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдолы
Short StoryКаждый айдол имеет свою профессию в криминале, кто-то доктор, кто-то снайпер, кто-то кредитор, а кто-то наёмный убийца.