Клан ive состоит из шести человек. Они появились в первое декабря. Когда пошёл первый снег, их прозвали кровавыми зимними девушками. Они начинают действовать когда идёт снег. Давайте я ознакомлю их с вами:
Лиз, «кровавый вампир». Она опасный человек, никто не видел как она выходит днём. Её жертвы всегда кровоточать, у неё действительно тяжёлая рука. Она является наёмной убийцой.
Рэй, «японка из ive». Она является снайпером, работает с снайперами из других гёрл-кланов. Она очень метка, и работает скрытно. Хорошо дерётся, но может проиграть бой мускулистым амбалам. Отлично управляет с ножом, и хорошо стрелает из пистолета.
Юнджин, «лидер кровавых девушек». Так же является наёмной убийцой, хорошо управляет ножом. Отлично дерёться, она обожает видеть как ужасный человек умирает. Она так же скрытна как и другие участницы клана.
Вонён, «красавица шпион». Она действительно красивая, хотя участницы из клана не уступают ей. Она является шпионом, она отлично управляет ножом и отлично дерёться. Даже есть слухи, что она может победить тридцать человек. Она единственная участница которая работает и днем и ночью, когда другие работают ночью.
Лисо, «единственная из клана». Она является доктором, единственной из своего клана. Она работает в лаборатории, выписывает лекарства больным, лечит их. Она вообще не выходит из лаборатории, и её видят редко, днём или ночью.
Гаыль, «убийца в наушниках». Как вы поняли она убийца, и всегда в наушниках. Говорят, что участницы клана подарили ей этот подарок, когда у них были проблемы с финансом. С тех пор она носит наушники, и даже когда убивает она носит наушники. Некоторые думают что она глуха, и из-за этого она всегда носит наушники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдолы
Short StoryКаждый айдол имеет свою профессию в криминале, кто-то доктор, кто-то снайпер, кто-то кредитор, а кто-то наёмный убийца.