Мо Хань, ты не можешь избавиться от меня.
Мо Хань выглядел напряженным, не зная, что сказать.
Энджи тоже был полна удивления, глядя на Ло Фэя широко раскрытыми глазами:
— Ло Фэй, ты шутишь? Ты что, Мистер Ф? Тот приятель с системным лицом?
Парень перед ними улыбнулся и подтвердил:
— Да, это именно так. Тебя зовут Гений, Мо Ханя — МХ, а никнейм Фрэнка — Красавчик но на три секунды. В нашей команде также есть Королева охоты. Мы на прошлой неделе прошли квест в режиме кошмара Пустыня Канбула, где столкнулись со змеями и стервятниками.
Все: «...»
Раз он мог сообщать никнеймы всех членов команды и точно сказать, что они испытали в игре на прошлой неделе, очевидно, Первый Принц не шутит, он и есть Мистер Ф, и просто прятался за системным лицом.
Глаза Энджи чуть не вылезли на лоб:
— Это действительно ты?!
«Неудивительно, что Мистер Ф обеспокоенно спрашивал о моём состоянии, когда узнал, что на нас напала группа змей. Если это был Ло Фэй, он прекрасно знал о моём страхе перед этими рептилиями.»
Ло Фэй, естественно, подошёл и сел рядом с Мо Ханем, а затем тихо спросил:
— Мо Хань, ты же не сердишься, что я подошёл к тебе таким образом?
Мо Хань, наконец, пришёл в себя, повернулся к нему и встретился с его глубоким взглядом. Глядя в его глаза, он вдруг понял, что даже на мгновение не может разозлиться на этого парня. Если он и злился, то только на себя: зачем дал Ло Фэю игровую кабину в качестве подарка на день рождения?
Оказалось, это обрекло его планы на провал, и фактически предоставило Ло Фэю отличный способ приблизиться к нему — голографическую игру. Всего десять минут назад Мо Хань почувствовал облегчение, подумав, что избавился от назойливого ухажёра, но теперь, вместо того, чтобы остыть на расстоянии, эта мягкая карамель ещё больше растаяла и прилипла только крепче.
«Ло Фэй на самом деле всё время был рядом.»
В сердце Мо Ханя внезапно возникли смешанные чувства, а его лицо какое-то время меняло цвет от смущённого красного до испуганного белого.
Фрэнк уже довольно давно знал Мо Ханя, и по его впечатлению, младший всегда сохранял спокойствие и был очень уравновешенным. И он точно никогда раньше не видел такого выражения на лице своего друга. Фрэнк перевёл подозрительный взгляд на того, кто сидел сейчас рядом с ним, размышляя про себя над тем, что этот человек по имени Ло Фэй в бесчисленное количество раз красивее в реальной жизни, чем лицо системы, которое выбрал в игре. Это явно указывало на то, что тот не хочет, чтобы Мо Хань узнал его, используя предустановленную системой внешность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по заключению межзвездного брака [АВО]
DiversosКогда старшему принцу Ло Фэю исполнилось 18 лет, его гены были проверены на совместимость с базой данных Омег всей империи, и только с сыном богатого бизнесмена Мо Лина совпадение было более чем на 90%. В тот момент Ло Фэй узнал, что этот Омега был...