Глава 82: [Вместе на всю жизнь ] ч.2

424 55 25
                                    

Всю жизнь рука об руку, никогда не разлучаясь.

В межзвездную эпоху, когда средняя продолжительность жизни человека составляет около 200 лет, Его Величество в свои сорок всё ещё молод и далёк от отречения от престола. Великий принц Ло Фэй был еще сравнительно молод, поэтому он перенимал опыт у своего отца. Он учился серьезно и целеустремленно, повсюду следуя за Его Величеством. Как следствие, теперь Наследный Принц принимал участие во множестве мероприятий, предполагающих участие Императора, и быстро стал широко известен в народе.

В результате старший принц оказался в несколько неловком положении: по результатам голосования на форуме "Омеги империи Лейси" сначала он сравнялся по популярности с Мо Ханем, кумиром университета Германа, а затем стал тем, за кого больше всего желали выйти замуж.

Год прошёл быстро, и совет директоров наконец признал выдающиеся достижения Мо Ханя в группе Fengyang Group. Старина Фрэнк и сестрица Кэтлин, как директор отдела разработки программного обеспечения и глава отдела кадров соответственно, стали основной поддержкой и опорой Мо Ханя в компании. Фан Цзыцянь осталась рядом с Мо Цимином в качестве специального помощника, и благодаря их совместным усилиям показатели Fengyang Group вновь достигли рекордной отметки.

До срока, о котором говорил Фан Цзыцянь, оставался последний месяц.

Ло Фэй не напоминал, и именно Его Величество взял на себя инициативу, предложив встречу родителей обоих сторон.

Место встречи было выбрано в VIP-ресторане «Sky stars», обстановка в парящем ресторане была очень тихой, Цезарь и Линь Юань привели Ло Фэя, Мо Цимин и Фан Цзыцянь - Мо Линя, две семьи встретились официально, и чувствовалось, что атмосфера была такой же серьезной, как и переговоры на уровне лидеров стран.

К счастью, у Линь Юаня всегда был живой характер, увидев Мо Ханя, он сразу же с улыбкой сказал:

— Я давно хотел с вами познакомиться и раньше уже попросил Ло Фэя привезти вас как-нибудь в королевский дворец. Но он сказал, что вы все очень заняты делами компании и не можете покинуть её, даже на некоторое время. Сегодня я наконец-то смог с вами встретиться, и вижу, что у моего сына очень хорошее зрение. Мо Хань очень красивый и темпераментный молодой человек! Я слышал, что он ещё и эксперт по взлому компьютерных систем. Это потрясающе круто!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Руководство по заключению межзвездного брака [АВО]Место, где живут истории. Откройте их для себя