Часть 2

4 0 0
                                    

На следующий день Эмили молча сидела на своем парте. Мэт тоже молча подошел и сел. Эмили ничего не замечая, что-то писала в тетраде.

- Слушай, давай поговорим- Мэт обратился к Эмили, но она игнорировала его. 

- Нам нужно серьезно поговорить, пошли- Мэт не сдался.

- Послушай меня, ты даже имени моего не знаешь, чтобы говорить о серьезном- оторвавшись от тетради, сказала Эмили.

- Я знаю, твоего имени- заявил Мэт.

- Правда? И как же меня зовут?   Мэт задумался.

- Тебя зовут..тебя зовут..за..вут...аа..Ладно я не знаю твоего имени!- в конце концов Мэт сдался. Эмили ничего не сказав продолжала писать.

- Но все же, как тебя зовут?

- Хм, узнаешь.

- А? Почему? Скажи сейчас.  Эмили молчала, тогда Мэт взял Эмили за руку и потощил за собой в место, где никого нет.

- Эй! Ты чего себе позволяешь?

- Прости.

- А?

- Прости меня за мой поступок.

- Ты извиняешься за то, что выставил меня тогда перед всем классом дурой?

- Тип того.

- Тогда, я не прощаю тебя.

- Что? Почему? Знаешь, это первый раз, когда звезда просить прощение от простолюдинки. Я не должен это делать.

- Тогда почему делаешь?

- Что?

- Раз ты не должен просить прощение от такой простолюдинки, как я, почему делаешь это?

- ...аа ты меня совсем запутала!- Мэт не понял её.

- Я пошла- Эмили шагнула назад.

- Стой!

- Что опять?

- Ты...

- Мэт!- их разговор прервал Макс. Эмили и Мэт посмотрели на Макса, он направился к ним.

- Что вы делаете?- с улыбкой на лице спросил Макс.

- Ничего- холодно ответил Мэт.

- Кто она?- указал Макс на девушку.

- Скажи мне своем имя- потихоньку приблизив к уши девушку, шепнул Мэт. Девушка проигнорировала его и сама решила ответить. 

- Привет, я Эмили.

- Привет, я Макс, рад знакомству, а ты красивая.  Эмили немного смутилась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Время любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя