Все участники группы " Black" сидели на диване звукозаписывающей студии. К ним вошел менеджер и Этан. Все участники были рады его видеть, кроме Мэта.
- Что он здесь забыл?- возразил Мэт.
- Я хотел попрощаться.
- Если ты надеешься, что я прощу тебя, то ты ошибаешься. Я предателей не прощаю.
- Почему ты считаешь меня предателем?
- Потому, что ты бросаешь группу из-за какой-то девки, это не лучшее оправдание. Неужели твоя любовь настолько сильна, что ты готов все бросить?
- Да! Ты поймешь меня, когда сам полюбишь кого-то.
- Я не думаю, что из-за этого уйду из группы, теперь нас из-за тебя президент отправляет в школу, почему нас, а не тебя? Этан замолчал, он бы объяснил Мэту, почему все так сложилось, но Мэт все равно бы не понял его, а все больше злился бы.
В школе. Длинноволосая девушка сидела за партой, за окном смотря в небо, ей не было интересно о чем рассказывает учитель, она думала о своем, но её мысли все же перебили.
- Эмили Шейн! Хватить летать в облаках, спуститесь на землю.
- А? Простите учитель- девушка сразу же извинилась и прозвучал звонок. Девушка вышла из класса, к ней подошла подруга Хлое.
- Эмили, чем сегодня займемся после школы?
- Не знаю, но я помогу сестре.
- ааа понятно..- слегка расстроилась Хлое.
- Не расстраивайся, в следующий раз.
- Хорошо, ты сейчас куда?
- Я хотела забрать вещи из кабинета раздевалки, я пошла- Эмили ушла, она шла в коридоре, где никого не было, как вдруг из откуда не возьмись появился парень и упал на нее. Эмили была в шоке и парень тоже.
- Что ты делаешь?!- груба сказала она.
- А?- парень все еще был удивлен и не понимал.
- Извращенец!
- пп..п.. что?
- Слезь с меня! Парень сразу же послушно слез с нее.
- Что ты делал? Почему так внезапно набросился?- стала спрашивать девушка, но парень спешил, поэтому ничего не ответив убежал.
- Эй! Ты куда? Я еще не закончила!- в след за ним выкрикнула Эмили. Оглянувшись назад Эмили увидела толпу девочек бежавшие на нее. Эмили испугалась, но они не тронули её, а побежали в след за сторонам того парня. Эмили ничего не понимала. Эмили забрала свои вещи и пошла снова в класс. В коридоре было много учеников и криков, они будто, что-то смотрели. Эмили подошла к Хлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время любви.
Teen FictionЭто история о подростков старшой школе. А их травмах, мечтах, целях, любви, то чего они хотят. Смогут ли они пройти весь путь?