Для начала хочу вас познакомить героями этого рассказа.
Мэт Веллер- участник группы "Black" После того, как участник Этан Гейт покидает группу ради любимой девушки. Мэт ставят лидером. Мэт считает Этана предателем и не прощает его, он не понимает ничего в любви, но встретив Эмили, его взгляд на мир меняется. Характер его сложный, он может быть хладнокровным, а также игривый, упрямый, циничный. Он всегда совершает дикие выходки.
Эмили Шейн- главная героиня. У нее есть мечта, а которой она молчит. У нее талант к пению, но боязнь сцены. Подруга которой она доверяет одноклассница Хлое Боу. Давно влюблена в президента класса Стивена Уильямса, но он не ответил ей взаимностью. С первой встречи ей не понравилось Мэт, тем с его глупыми, отвратительными поступками после, которой ей обидно. Но в конце концов он узнает, что уж не такой и плохой человек. Эмили энергичная, веселая, заботливая девушка. Она обожает собак, щенок. У нее есть собака по имени Жулька.
Стивен Уильямс- президент класса, где учится Мэт и Эмили. Эмили влюблена в него, но он отвергает её, но после начинает питать к ней чувста. Стивен- умный, красивый, не разговорчивый, сдержанный парень. Его семья богато.
Джеймс Трейнор- он самый загадочный участник в группе "Black" его взгляд выглядит холодным, равнодушным. Он мало разговаривает, замечательно поет. Он тайно влюбляется в Эмили, но не признается ей в своих чувствах.
Макс Девенпорт- младший участник группы. Он веселый, позитивный и милый парень. Он быстро подружился с Эмили. Он дает советы Мэту, когда тот запутывается.
Льюис Картер- участник "black" Он очень хорошо танцует. Характер его, как и обычного парня. Его характер немного схож с Эмили. Сдержанный, умный парень.
Хлое Боу- одноклассница и единственная лучшая подруга Эмили. Она обожает "Black" Её любимым участником является Джеймс и Мэт. Она без ума от них. Начинает ревновать Мэта к Эмили. Думая, что Мэт влюбился в Эмили. К чему это оказывается правдой и она ссорится с Эмили. Характер веселая, хрупкая девушка.
Клер Хейл- она считает Эмили своей соперницей, потому что та получила много внимание от участников группы. Она всегда презирает её со своей сестрой Сарой Хейл. В отличие от своей сестры она дерзкая, грубая девушка.
Сара Хейл- она младше Клер на один год. Она немного глупа, но красивая, популяна, но хрупкая девушка. Все время ходит со своей сестрой, не на миниту не отходит от нее, иначе она потеряет свою популярность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время любви.
Novela JuvenilЭто история о подростков старшой школе. А их травмах, мечтах, целях, любви, то чего они хотят. Смогут ли они пройти весь путь?