Июнь. 19:48.
Виолетта лежит на своей кровати , что ей за это время стала родной за все 16 лет .Вновь листает ленту тик тока и видит скучные видео , что ей смотреть далеко не в радость.
– боже , лето идёт , а я все так же сижу дома и листаю эти нудные видео в этом ебаном тик токе. – промолвила ви себе под нос. Но тут , ей приходит сообщение на телефон от своей подруги.
От кого:Алтын
Приветик , не хочешь погулять?
–боги услышали меня?ого – немного удивительно сказала та. Она открыла чат с ней и быстро написала в ответ той
Кому:Алтын
Привет , привет. Конечно хочу). Куда и во сколько?
Тут же виолетте прилетел мгновенный ответ.
От кого:Алтын
Давай прямо сейчас возле тебя?
Виолетта поставила реакцию на сообщение Алтын , в знак того, что согласна. Она быстром рывком одела свое любимое худи и шорты , что прикрывали ей колени. Судя по тому , что они встретятся возле неё - Алтын и вся компания не так далеко, поэтому действовать надо не медленно. Та быстрым шагом направилась в коридор , чтобы одеть нижнюю часть тела. Тут же из кухни выглядывает мать вил , чем-то явно не довольна. Виолетта же просто не обращает внимания на это и одевает свои конверсы. Тут же из кухни последовал крик
– куда опять собралась? Только попробуй шляться по всему городу и прийти пьяная. Тебе просто не жить. – злостно проговорила мать.
– ага, жду не дождусь этого момента ‐ не очень заинтересована разговором ответила вил. На глаза той попался кошелёк , где были деньги матери. Она без раздумий открыла его и взяла немного денег. Ну, для неё это немного, а пропажа для матери будет большой). Виолетта одела свою красную кепку и прихватив собой ключи, хлопнула дверью.'''
Вот девушка уже спускается радостная по ступенькам , в ожидании хорошей прогулки. Перед ней уже осталась лишь дверь, что откроется в одно мгновение. Та нажимает на кнопку и дверь отворяется. Вил видит своих давних друзей и сразу жмёт руку Алтын. Далее там были Даша бергер , Саня , Аня ну и Лиза . Лиза пожалуй была не самым лучшим человеком в компании из-за того , что её весь город знает не по лицу , а по кое чему другому.. вобщем , не очень любили мы Лизу.
'''
Тут мы просто идём по улице , гуляя и разговаривая на разные темы . Мне же эти темы были от слова совсем не интересны. Поэтому я просто залипала в интернете..да-да, опять в тик токе. тут же мне попадается видео про иное приложение , где можно найти в своём городе подарки которые спрятали люди или спрятать самому..интересно, не правда ли? меня это сильно заинтересовало и я решилась скачать это приложение . Но я все так же решила сидеть на просторах интернета .
'''
Вся компания просто ходила по городу , ничего не делая. Но виолетта была и не против просто прогуляться. Все уже постепенно начали уходить. Через пару минут остались лишь я и Алтын. Та подходит ко мне с очень игровым настроением , и я поняла , что есть шанс поиграть именно в то приложение.
–вил, ты почему не общалась с нами? Что такое? – с лёгкой заботой в словах проговорила Алтын
– не знаю..но знаешь, я нашла такое приложение крутое), тут можно подарочки в своём городе собирать. Го поищем? – показывая на точки в приложении , что обозначают местоположение подарков , говорила вил.
– оу.. ну давай , это будет интересно)________________________
Здравствуйте всем , я к вам с новым фф , ждите проду!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь на 5 этаже//виларья
Фанфикпросто милая история о двух девушках , которые не думали , что станут очень близкими)