– вот и отлично – открывая то приложение , сказала та . приложение запросило местоположение , впрочем логично для чего).
– сейчас маньяк придёт и будет нам подарок , хахахах – не ударжав свои шутки , вырвала алтын .
– ой , да чего ты, нормально все будет , это же не какая-то пиратка – не особо оценив шутку , сказала вил .
– ладно , ладно , давай уже начинай искать свой клад – сказала алтын , доставая из кармана вишнёвые сигареты . алтын открыла пачку и до виолы сразу донёсся лёгкий запах вишни . алтын протягивает одну сигарету вил , а другую достаёт себе . вил без раздумий взяла эту сигарету и достав в одно мгновение зажигалку из кармана шорт , она подожгла свою сигарету , что уже находилась во рту. алтын поступила точно так же, а приложение уже выдало точки, где был оставлен клад.
– оо, смотри!! – вил тыкнула пальцем на точку, которая находилась прям перед их носом.
– мы пойдём туда, я ничего не знаю – дополнила та , побудительным тоном в своей речи .
– нуу, ладно . – алтын ничего не оставалась делать , кроме чего как согласиться .
вил и алтын прошли буквально 10 шагов , как приложение указало то , что они прибыли на это место . перед ними же единственное , что было так это дом . да , просто обычный питерский дом ..
– аэа , а чо собственно говоря происходит , чоса дом , куда идти .. – непонятливым голосом говорила вил.
– виолетта , ты сама захотела . я то чего? я даже не знаю куда нас привело . – алтын начала читать свою лекцию о том , что сюда привела их вил и сама пусть все расхлебывает . виолетте было не особо интересно слушать эту лекцию , поэтому она просто рассматривала дом , утопая в раздумьях . тут ей на вид попалась бумажка , что на удивление была чистая . нуу , мы же все знаем какие бумажки валяются на улице - грязные , затоптаные , зачастую вообще порваные . но эта бумажка так манила вил.. как - будто она лежала там специально для неё?.. алтын все так же бубнила что-то важное для себя , но далеко не для вил . та подошла к бумажке , а на ней был написан адрес . она развернула эту бумажку полностью и вот её содержаниеневский проспект , дом 295 , подъезд 8 , квартира 503 , 5 этаж.
у вил словно заблестели глаза , ведь это адрес на котором они практически и находились . просто надо найти 8 подъезд и нужный им далее адрес . девушка начала считать подъезды и , о чудо , это подъезд который был в двух шагах . она понимала , что если это в квартире то значит это человек . вероятнее всего , что это он и оставил записку и местоположение подарка"
_______________________
голосуем , родные)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь на 5 этаже//виларья
Fanfictionпросто милая история о двух девушках , которые не думали , что станут очень близкими)