3.

48 4 0
                                    

и вот вил уже условно стоит напротив двери подъезда , что указан на бумажке . интерес и какое-то волнение , которое выражается покалыванием внизу живота берет вверх . поэтому они звонят в какую-то левую квартиру и просят открыть дверь под предлогом , что это почта.
pov: Даша каплан
Дарья сидела и глядела в окно . ничего нового она там не увидела , ведь её местонахождения тут превышало уже более года . единственное , что какие-то глупые подростки? бегают под окном даши . ей это до боли знакомо , но все же , 20 лет это уже не совсем лучший возраст , что бы гонять по окрайням города . даша так и продолжала смотреть в окно , но событий так и не происходило , что очень расстроило девушку . поэтому лучшим решением было просто посмотреть видео на ютубе .
pov Даши кончился.
виолетта уже проделала свой план , а алтын в свою очередь наплевала на это и просто ушла домой , так и не поняв всей соли .

младшая быстро поднимается до нужного этажа и своими зелёными глазами ищет нужную квартиру . так интересно посмотреть на реакцию человека , что оставил эту записку .. вобщем , интерес виолетты брал своё . тут же вил находит свою цель и видит , что нет звонка . это опечаливает младшую , ведь не каждый может услышать стук . точнее мало вероятно кто услышит . никто не услышит . да , никто практически никогда не слышит стука в дверь , но ви не отчаиваться и стучит .
Даша только начала наслаждаться видео своих любимых , но тут стук в дверь . кто это? никого не ждала , ничего не заказывала на дом , а тут .. странно . каплан вышла из-за стола и пошла к входной двери , аккуратно смотря в глазок . мало ли , вдруг ещё воры или что похуже .
вот бы что , но там стоит какой-то чудик с бейби фэйсом . это ещё что за пакемон? даша не понимала при чем тут она , поэтому решила поинтересоваться . она открыла дверь одним движением . у виолетты вся жизнь перед глазами пролетела , ведь за дверью мог быть кто угодно .. начиная от какой-то маленькой девочки , заканчивая 60 - ти летним мужиком ..
_________________
милые , голосуем)

моя любовь на 5 этаже//виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя