—черт возьми, опаздываю!!—кричала я раздраженно сама себе.
—хей Эмма—крикнула мне подруга Элис которая стояла и ждала меня у двери.
—все идем—поспешив я взяла ее руку, а второй рукой держала свой чемодан.
Мы выбежали из дома и быстро поехали на вокзал. Быстро пройдя через стену, мы были уже на станции 9.3/4. Слава богу, поезд не уехал, увидев хогвартс экспресс, мы быстро сели в него. Дальше мы шли по длинному, но тесному коридору поезда, и искали свободный купе.
—сюда—сказала Элис—свободных нет.—послушно пойдя за подругой, мы сели в купе где сидел один парень, и походу Элис его знала.
—Тео!—подошла она к нему
—Элис—после чего крикнул он, и они обнялись. Отстранившись друг от друга, Элис посмотрела на меня.
—Эмма, знакомся это Теодор Нотт, Тео знакомся это Эмили Джаспи.
—приятно познакомиться —протянул он мне руку, для рукопожатия.
—взаимно—улыбнувшись ответила я, и мы пожали друг другу руки.Дальше мы сидели и разговаривали, на это пока ушло только 4 минут. Элис спросила
—ты кого то ждешь?
—да, я жду Крэбба, Драко и Гойла—ответил он
—я как поняла вы все из слизерина?—спросила я смотря в окно
—ага, надеюсь—начала Элис—ты тоже попадешь в него, у тебя все шансы на слизерин.
—это еще почему
—потому что я знаю тебя и факультет слизерина. Ты идеально подходишь.
—да мне все равно какой факультет, я туда учиться еду, а не осуждать факультеты.
—ухуу, да тут у нас новенькая
всезнайка, зануда—сказал какой то парень стоявший у входной двери в купе. Выглядел он как богатый из всех самых богатых.
—может и всезнайка, но посмотрим кто тут зануда—сьязвила я, понятно было то что он будет весь год издеваться.
—смотрите ка, не успела доехать до хогвартса, а уже язвит самому Малфою?
—...
—чего молчишь—насмехнулся он—сказать нечего?
—я молчу потому что обьяснять тебе бесполезно. —на моих словах, он остановился и сжал свои губы.******
Мы вошли в этот прекрасный замок который был огромным. Внутри было просто прекрасно, эти эмоции не передать словами. Это как минимум чудесно..
Мы все вошли в большой зал, тоесть все вошли кроме меня. Профессор Маккгонагал попросила постоять снарцжи пока меня не позавут. Я стояла у огромных дверей в большой зал.
—ЭМЕЛИ ДЖАСПИ—крикнул кто то, и передо мной распахнулись двери, и все помотрели на меня. Все сидели за столом. Имелось 4 стола, значит 4 факультета. Я не тормозила, и уверенной походкой пошла прямоком к директору.
Там ждала и профессор Минерва.
—Эмели садись на стул и я надену на тебя шляпу которая определит твой факультет—все время вздыхая говорила мне Маккгонагал. Я молча села на стул, и на меня надели шляпу.
—хмм—нахмурилась шляпа.—любопытно, очень любопытно! Даже сложно.. хм, может то.. Нет. Решено!....