—Слизерииин—прокричала шляпа, и все люди кто сидел за столом слизерина хлопали и встали с места. Я пошла к столу, и все начали со мной знакомиться. Конечно я никого не запомнила. Помню только какого то Блейза. Сев за стол, Дамблдор начал говорить свою речь.
—Дорогие ученики хогвартса, я хочу пожелать вам всем наилучшего нового учебного года. А так же у вас новый преподователь по зельевареньия, это Профессор Слизнорт!—со стула педагогов встал старик лет 50-60. Все похлопали и опять затихло.
—а теперь, приятного аппетита—проговорил он как все стола которые были в зале, накрылись кучей едой.******
Я шла по коридору совсем одна. Минут 5 назад тут был ажиотаж, а сейчас только я. Да ладно, я пошла в туалет, но всего на 5 минут! И где мне найти мою комнату? Черт, прийдется искать. Было очень темно и холодно.
—ну где же..—пробормотала я под холод. Как я чувствую что кто то дотрагивается до моих плеч. Очень теплые руки. Развернувшись я увидела
—привет..
—Тео, ты мой герой! Покажи где тут гостинная слизерина умоляю! Я тут хожу как лед!
—ага и вправду—сказал взяв мою руку в свою.—так что на—он снял с себя пиджак и накинул на меня.
—оу, спасибо тебе..
—идем, спать пора.—сказав он повел меня в другую сторону. Мы дошли до гостинной и вошли туда. Я думала что там сейчас тихо, но все сидели возле камина, и напивались.
—ого
—ага—ответил мне Тео.
—слушай Тео, я не буду это все, я лучше пойду спать.
—уууууу—кто то заныкал, посмотрев, я увидела блондина как его там, Дрока, Дарко..—тут у нас сладкая парочка да?—подошел он ближе
—во первых—я встала к нему впритык—пара, не пара.. тебя это не должно ебать.
Во вторых белобрысый хорек—он смутился, и опять сжал свои губы, походу смутился—ревнуешь?)
—че? Я? Чтобы тебя? Да низачто, позорище!—ушел он, накинув на меня взгляд которым мог убить.
—прости за него—обратно вернулся в диалог кудрявый.
—да ниче, так где моя комната?—спросила я
—оу, она возле комнаты Элис, воон там—указал он пальцем в одну дверь
—спасибо Тео—поблагодорив, я пошла в комнату. Хотя бы какой то плюс, с Элис живу. Комнатка была уютной, Элис походу вместе с этими выпивалась. Беее мне так не понравился этот тип. Такой гадкий, грубый просто, ужасно!