3.

3 0 0
                                    

Я проснулась раньше будильника. Такое случается очень редко. Хотя... я проснулась всего на 5 минут раньше будильника, так что не теряя времени, я пошла в душ. После, сделала все ванные процедуры и уход за волосами. Потом я переоделась в форму которую мне выдала мисс Маккгонагал, но юбка была мне большевата в области талии, поэтому пришлось завязать резинкой.
Я причесалась, сделала укладку. Элис спала. Я не стала её будить, так как вчера было не хило.
Время уже 7:50. Через 10минут завтрак, поэтому я уже шла в большой зал. Хорошо что я вчера запомнила дорогу, иначе бы я была сейчас не в большом зале, а на 3 этаже, в который нельзя входить, кстати почему же..

Я вошла в зал, и села на свободное место. Как вдруг ко мне подошли два близнеца, причем рыжих.

-привет-поздоровались они в унисон.

-привет

-не помешает компания?-сказал один из них.

-да не совсем-ответила я с четвертной улыбкой, и они сразу сели напротив меня.

-это Фред-представил один одного

-а это Джордж-представились они.

-а я..-не успела я договорит как они перебили.

-шучу я Джордж-сказал тот кто представлял другого своим именем.

-нет я Джордж!-сказал другой своему брату

-ну тогда я Фред-улыбнулся он

-а ты?-спросили они в один голос, и посмотрели на меня которая просто убивалась от смеха.

-за вами наблюдать так смешно!

-еей

-ладно, ладно! Я Эмили Джаспи, для друзей просто Эмма)

-приятно познакомиться-потянул руку Фред, но как я хотела пожать, за меня пожал Джордж.

-взаимно-ответил Джордж, и посмотрев на меня мы все втроем засмеялись.

Позже они ушли к столу своего факультета, так как профессор Дамболдор объявил завтрак.

Я увидела сонную Элис надвигающися прямо ко мне. Она села рядом и просто спала, положив подбородок на руку.

-хеей аллооо?!-махала я рукой ей перед лицом.

-а? Что?

-ты там хоть трезвая-подшутила я, и она подняла свои сонные глаза ко мне-о боже ты хоть спала?

-не помню-ответила она хриплым голосом.

-я попрошу Блейза отвезти тебя в больничное крыло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь к врагуМесто, где живут истории. Откройте их для себя