Пролог

1.9K 109 8
                                    

Токио

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Токио

Когда ночь совсем опускается, звезды начинают сиять словно маленькие бриллиантики. Обычно во многих городах, когда наступает ночь на улицах нету практически людей, а машина проезжают редко, но не в этом городе. Когда наступает ночь в этом городе в это время суток просыпается веселье, многие гуляют наслаждаясь прекраснейшим звездным небом с луной, а кто-то идет в клуб, чтобы отпраздновать то, что этот день закончился.  На дороге ехал мотоцикл чье лицо была скрыто, но когда лунные лучи попали на нее можно было красивые длинные роскошные пепельные волосы и красные глаза, которые так и напоминали рубин. Холодный осенний ветерок подул в лицо девушки из-за чего ее длинные пепельные волосы развивались на ветру, она сжала ручки разгоняясь приближаясь к месту назначению. Она заметила здание где была толпа, а на входе столяи два охранника, девушка проехала чуть вперед, а затем завернула в темный переулок. 

Т/и затормозила и огляделась вокруг убедившись, что никого нету. Пепельноволосая заглушила мотоцикл и слезла с него надев на себя сумку. Девушка посмотрела на окно, которое находилось на втором этаже и ухмылка скользнула по ее губам, когда у нее появилась идея. Девушка залезла на пожарную лестницу, прежде чем прыгнуть и зацепиться за отлив. Кареглазая достала камень из куртки и кинула в окно разбив стекло, она залезла внутрь и увидела, что в туалете никого не была. Т/и сняла себя портфель и начала доставать оттуда одежду и косметичку. Девушка сняла себя куртку, а следом за ней пошла футболка и джинсы. Т/и натянула на себя красивое кровавое платье в бельевом стиле в длине мини со красивыми цепочками, затем она натянула на себя капроновые колготки, затем надела черные туфли на среднем каблуке. Она подошла к зеркалу и достала оттуда косметику, девушка нанесла на себя красную помаду, серебренные тени и нарисовала стрелки. Когда она закончила она запихнула все обратно в рюкзак и спрятала под раковину, где не была видно. Т/и щелкнула пальцами и ее цвет волос сменился на шатен, а глаза на ярко-синии. Она растрепала себе волосы, прежде чем покинуть ванную. Стоило ей выйти как тут же ей в уши ударила громкая музыка, а светодиоды менялись на всякие яркие цвета из-за чего девушка сначала сморщилась, но когда она привыкла она с решимость пошла на танцпол. Шатенка чувствовала на себе желанные взгляды мужчин и завистливые взгляды девушек. Глаза девушки начали бегать по помещению, пока она не нашла ради кого сюда приехала: Ямамото Иошихиро. 

Черепашки ниндзя 2012 (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя