Инопланетный план

1K 92 21
                                    

Т/и вместе с Карай и другими членами клан-фута были на патрулирование

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и вместе с Карай и другими членами клан-фута были на патрулирование. Младшая Ороку обернулась к клану.

-Черепах видели в этом районе. Будьте бдительны и смотрите в оба.

Те кивнули.

-Буякаша! -Послышался крик снизу.

Алая кровь подошла к краю крыши и присела на корточки. Ухмылка появилась на губах пепельноволосой.

-Нам даже искать их не нужно было -Она снова посмотрела на черепах и ее ухмылка спала увидев с кем они боролись.

-Когда схватка закончится Крэнг победит так называемых черепах -Сказал робот.

Микеланджело прыгнул на крэнга ударяя его нунчаками. Лео появился перед роботом и отрезал верхнею половину туловища.  

-Они дерутся с роботами? -Карай подняла руку останавливая клан фут. Она перевела взгляд на девушку, которая задумчиво смотрела на крэнгов -Все хорошо, Алая кровь?

Пепельноволосая вырвалась из своих мыслей и в ее глазах снова загорелся хитрый огонек.

-Конечно. Просто эти роботы очень...интересные.

Т/ф вновь посмотрела на драку и встретилась со взглядом с черепахой с синей повязкой. Решительная улыбка появилась на его губах. Он сделал сальто приземлившись на робота, а затем появился между Крэнгом и Рафаэлем.

-Я спасу тебя, Раф!

-Ты меня? -Переспросила черепаха.

Леонардо прыгнул на стену и  начал бежать, прежде чем прыгнуть на крэнга разрезав его своей катаной. Лидер подбежал к младшей черепахе, который охватил робота нунчаками.

-Спокойно, Микки! Ты безопасности! 

Он уничтожил робота и посмотрел на пепельноволосую, которая наблюдала за маленьким представлением, который ей устроил парень. 

Черепашки ниндзя 2012 (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя