1 часть

142 5 2
                                    

Я не свожу никого из персонажей фф!!! Приятного прочтения!!!


Хан опять сидел на самом скучном уроке, алгебра, он сидел со своим другом-Феликсом. Он что то записывал, считал, а Хану это не надо, что его мечта сбылась ему нужен хороший, умный и богатый парень. Да, именно парень.

К концу урока в класс заходит красавчик Минхо. Все девочки без ума от него, но Хан не исключение.

-Извините что прерываю урок, по просьбе Владимира Викторовича, нужно Хана привести к нему.

Хан радостный встал, до конца урока оставалось 15 минут. Он с последней парты побежал к выходу.

-УРА, Я СПАСЁН. ЭЩКЕРЕ!!!

-Хан! Сейчас никуда не пойдёшь.

Весь класс смеялся, но Минхо только усмехнулся и пошел за Ханом.

Они вышли из класса.

-Хани, давай сбежим с уроков?

-Чего это так, самый популярный своим умом хочет сбежать?

Рука Хана потянулась к груди Минхо и Хан пальцем начал водить по ней.

-Нет, не то что уйти из школы, просто погулять по школе последние два урока.

-Го.

Ребята разошлись по классам. Зайдя в класс Хан крикнул.

-БОТЫ! СИДИТЕ ТУТ И РЕШАЕТЕ, А Я ДОМОЙ ЩАС ПОЙДУ! С ЛИНО!

Весь класс начал возмущённо вскрикивать, но учитель их успокоил.

-Хан Джисон, точно директор сказал?

-Да, Мария Сергеевна, он сказал так:"Хан и Минхо, на сегодня я вас отпускаю домой"

Хан корчил лицо и говорил это уже на выходе из класса.

-Пока, лохи.

Крикнул Хан ребятам. Хан сидел и ждал Минхо, пока у того кончится урок. Прозвенел звонок. Все выбежали из класса, но они не ожидали, что перед их классом стоит сам Хан Джисон, который перевёлся из их класса. Все начали кланяться ему, кроме Минхо. Хан побежал к Лино. Они уже заранее договорились, что рюкзаки они оставят в подсобке, куда они и направились. Прозвенел звонок. Минсоны закрывают дверь в подсобку, а за ней стоит женщина в костюме уборщицы. Минхо испугался, но поздоровался, а Хан...

-Привет, су... Эщкере!

Хлопок перед глазами уборщицы и Хан лежит на полу.

-Хан Джисон, не стыдно? Да ладно, я тоже так бы сделал.

И Минхо убежал на второй этаж, а Хан за ним.

И вот они идут уже по второму этажу, по самому большому коридору. На уроках не сидят только "можно выйти", Минсоны и Завуч и Директор.

Минсоны иду и что то осуждают, как перед ними встаёт учитель истории, тот же завуч.

-Ой, Минхоша, давно не виделись. Хан иди на урок.

-Не, не хочу.

И тут из за завуча появляется Владимир Викторович.

Хан очень низко поклонился. Минхо замахнулся и раздался шлепок, как Минхо уже бежит по лестнице, а Хан орёт и бежит за ним.

Учителя стояли в шоке.

Минхо забежал в туалет, а Хан за ним. Мгновение и Хан прижат к стене под сильным давлением от Минхо.

-Что ты делаешь?

Спросил Хан.

Хан не успел опомниться как его дыхание было перекрыто ртом Минхо. Случился страстный поцелуй, но его прервал Физрук и Химик.

Учитель Химии шёл в туалет, но когда он зашёл...

Минсоны. Жизнь Минсонов. (закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя