11 часть

61 2 0
                                    

Это была даже не ссора, просто разногласие, но то что произошло дальше, в первый день учебы, это капец...

Хан и Минхо пришли в школу вместе. Они поздоровались с друзьями и начался урок.

Так прошли почти все уроки, но на каждой перемене Сольюн клеилась к Минхо, у неё же есть парень? Да, но она нашла его что бы подразнить Минсонов.

Перед последним уроком была 10 минутная перемена.

Минхо и Хан стояли вместе около подоконника в классе, они о чем то болтали. Хан отошёл к парте что бы взять телефон. Минхо остался один, он смотрел на Хана, но тут, неожиданно, к Минхо подошла Сольюн и посмотрела ему в глаза, а затем затянула в долгий поцелуй. Минхо это не понравилось и он её оттолкнул, но было уже поздно, Хан заметил это, он был в ярости. Он заметил, как Сольюн затянула в поцелуй Минхо и как Минхо оттолкнул её. Джисон быстро взял вещи и пересел к Феликсу.

На протяжении всей переменны Минхо извинялся, пытался заговорить с Ханом, но тот даже видеть его не хотел.

После уроков.

Хан и Феликс вышли из школы и пошли на коток возле неё, Минхо шёл за ними.

-Джисон, ты же кататься не умеешь?

-Нуу, ичо. Я жду пока Минхо извиниться.

Минхо услышал это.

Хан и вправду не умел кататься, но кое как встал на лёд и поехал по бортику. Феликс же, уже проезжает второй круг. Хан более менее освоился и начал быстро кататься. Лино тоже катался и следил за Джисоном.

Но вдруг, Джисон начал падать, Лино быстро подъехал к нему и придержал его, а потом затянул в поцелуй.

Хан отстранился.

-Почему ты избегал меня?

-А зачем ты с этой шлюхой зажимался?

Минхо всё объяснил и они пошли домой.

Дома.

-Хан-и, я тебя очень сильно люблю, но мне кажется мы стали чаще ссориться...

-Тебе не кажется.

Сухо ответил Хан.

-Мне не кажется. К тебе постоянно клеятся из за твоей красоты и даже зная, что у тебя есть я это происходит.

-Так, стоп. Не говори таким тоном со мной, во первых, во вторых, напиши на мне что то типо:"занят".

-Хах, с радостью.

На следующий день минсоны пришли в школу. Хан держал Минхо под руку, а у Минхо на шее была табличка "!!! ВНИМАНИЕ !!! ЛИ МИНХО ЗАНЯТ ХАН ДЖИСОНОМ, ЧТО БЫ ПОВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С НИМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СПРАШИВАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ У ХАН ДЖИСОНА !!!"

Минхо сгорал от стыда, но слово любимого человека-закон.

-Хан-и, тебе не кажется, что это странно?

-Ты меня любишь? Да. Вот значит терпи)

Хан улыбнулся и они пошли в класс.

Весь день Хан ходил с Минхо, а Минхо ходил с Ханом и табличкой. Весь день все спрашивали у Хана разрешение. Весь день Хан чувствовал себя уверенно.

А вечером Минхо предложил Хану кое какую идею. Каждый вечер, начиная с этого вечера, они поочереди будут давать задания друг другу, которые они будут выполнять. Но Хан согласился только на один день...

Минсоны. Жизнь Минсонов. (закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя