Учитель Химии шёл в туалет, но когда он зашёл его ждал сюрприз.
Хан стоит с поднятой головой, брови сведены друг к другу, а шее засос, а Минхо... Минхо и сделал этот засос, а сейчас он нежно целует ключицу.
Учитель Химии покашлял и два этих балбеса встали, как по команде "смирно"
-И так, быстро ко мне в кабинет!
Минсоны быстро побежали в кабинет химии, но они вспомнили, что у их классов совмещёнка, поэтому будет неловко.
-Всем ещё раз привет!
Забегая в класс сказал Хан, а Минхо просто прошёл за ним. Они сели на два стула стоящие рядом со столом учителя.
-Хан! А что у тебя за засос на шее?
-Сейчас узнаете.
Сказал Минхо.
В класс зашёл учитель химии, все встали, мол, поздоровались.
-Ну что ж, Хан и Минхо, готовьтесь позориться.
-Та чо я та сразу, это он начал. Ой.
Минхо, когда услышал, что всё свалили на него, взял Хана незаметно за волосы и начал оттягивать.
-Что прям так сразу?)
-Так, вы тут не одни, свои шуточки будете в не школы показывать.
Минхо встал и всё рассказал учителю.
-Минхо, ты большой молодец, что всё рассказал, а Хан.
-Я ничо не делал, он начал и ваще всем пок.
Хан ушёл из класса. Минхо пошел за ним.
По дороге домой они смеялись и обсуждали эту ситуацию.
Когда Минсоны пришли в дом к Хану им пришла идея снять тот тренд, когда девушка сидит с размазанной помадой, а парень в исцелованным лицом.
На кнб они решили кто будет целовать, а кто будет жертвой. По итогу Минхо накрасили губы. Хан сидел на краю кровати, он уже весь покраснел зная, что сейчас будет. Минхо пододвинулся ближе к Хану и взял его за талию, но он не сдержался и начал нежно целовать щёки, лоб, нос и даже губы. Минхо и Хан забылись, поэтому Минхо потихоньку сползал с щёк на шею. Следы были уже не такими чёткими, но это его уже не волновало, Минхо так долго хотел это сделать, что ему уже было всё равно на его репутацию, он просто любил Хана и сейчас он чувствовал кайф, от того, на сколько они сейчас близки. С Ханом аналогично, он даже поднял голову, как бы показывая, насколько он желает Лино.
Изо рта Хана издался стон, Лино вздрогнул, но ему это нравится, поэтому он начал оставлять больше засосов на шее Хана и не только на шее.
Хан не переставал стонать, он уже полность расслабился. Минхо это почувствовал и поэтому надавил на плечи Хана, что бы тот лёг. Хан понял, что ему нужно сделать и поэтому потихоньку сползал по стене ложась.
Минхо уже начал расстёгивать рубашку Хана, но тут Хан вздрогнул и легонько постучал по рукам Лино, типо, нельзя.
-Хан-и, можно ещё чуть-чуть.
-Ещё чуть-чуть? Посмотри на мою шею и ключицы.
-Ой.
Лино встал с Хана. Хан уже весь покраснел, как всё это объяснить родителям и учителям? Никто не знает, главное, что они оба этого хотели.
Потом позже они сняли этот тренд и именно их видео разлетелось по всему тик ток и теперь об этом знает вся школа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минсоны. Жизнь Минсонов. (закончено)
FanficХан-популярный в своей школе, но не из за красоты, а из за хулиганства. Минхо-тоже популярный, но из за красоты. Эти два гения встретились на глазах у всей школы, но никто не знал, что между ними кое что есть...