Виолетта недавно приехала в Питер, чтобы доучиться и пойти работать, с матерью всё плохо и оборвана связь, 3 дня назад, Ви уехала к Мишель в Питер потому что мать выперла с дома. И так начнём.
::6:54::
Виолетта проснулась и стала собираться в новое училище, собравшись захватила вишнёвую свою любимую помаду.
В- слушай Мишель, а у вас там в классе адекватные хоть?
М- ну.. в принципе да.. *неуверенно ответила девушка*
В- а быть точнее?
М- есть одна двойка придурошных, крис и кира, проще сказать две хулиганки, новеньких приходило уже столько и в итоге все уходили, долбаёбки короче, но смешные.
В- ну надеюсь они меня с потрохами не сожрут)
М- я тоже.
Девушки зашли в кабинет, и Мишель прошла к своей парте, а Ви стояла около учителя.
У- И так дети всем добрый день, у вас пополнение, представься пожалуйста.
В- Ну я Виолетта, для друзей Ви, мне 18.
У- присаживайся перед вон той светловолосой.
Ви послушала учительницу и села. Спустя минут 15 нудной лекции, ты почувствовала что тебя кто-то трогает по плечу.
Повернувшись девушка увидела светловолосую и немного завтыкала.
?- красивая ты, чё пялишься?)
В- глаза протри свои чтоб не мерещелось, чё по плечу трогаешь?
?- ну короче, ближе к делу, я Кристина, можно Крис)
В- круто, и нахуя мне эта информация?
К- котёнок, ну чего ты(
Виолетту немного насторожило её "котёнок" и она отвернулась.
Прилетали всякие записки от той, но ты их обратно бросала ей. И так было на всех уроках. И вот вы с Мишель уже вышли и идёте домой, но как вдруг сзади Крис крикнула:
К- ну новенькая подожди!_________________________________________
Что же она хочет?.. узнаем завтра.