К- ну новенькая подожди!
Виолетта сказала чтоб Мишель шла вперёд, а она немного остановится что-бы спросить что хочет светловолосая.
К- котёнок, вот бумажка, приди домой и напиши сюда, я тебе скажу что надо мне.
В- Ладно, а так просто сказать не?
К- Неа)
Девушка прийдя домой со своей подругой пошла на кухню, и открыла бумажку там был номер Крис "Напиши по этому номеру +7 **** ****"
Ви набрала этот номер и написала.
В- привет, ну и что ты хотела?
Спустя минут 5 был ответ.
К- привет котёнок)
Приходи по этому адресу "******* 72" познакомимся поближе милая)
В- Ты блять как человек загадка.
К- спасибо, мне приятно за сказаные твои слова)
В- иди к чёрту Захарова, я не приду.
К- хочешь прийти завтра с милым разукрашеным ебалом?
В- иди нахуй, во сколько прийти?
К- к 20:30 жду у себя котёнок)
В- ага, вот возьму и как не приду, хуй что либо сделаешь мне.
Дальше Ви уже игнорировала девушку переоделась, поела, прилегла на кровать и сидела в телефоне. На часах уже было 19:54. Девушка оделась, к 20:27 она уже была на назначеном месте, вышла Кира и открыла дверь. Как только вошла почувствовала запах сигарет который уже впитаный в стены и во всё что есть дома.
Кр- привет котёнок)
В- зачем меня звать? Ты бухая в хлам..
Кр- ну и?) Иди сюда поговорим.
Девушка показала пальцем на балкон, и вы направились с ней туда. Кира отошла на кухню принести тебе воды, так как ты отказалась от алкоголя. Пока Ви стояла и разговаривала с Кристиной, она медленно подходила и гладила по рукам.
В- Кристин.. можешь не трогать меня пожалуйста..
Кр- неа) красивая ты, и татуировки на твоём лице шикарны.)
С ухмылкой Крис подошла и прижала к себе, чувствуя перегар от девушки, ты пыталась выбраться. Она схватила на руки и посадила на стол который стоял на балконе. Целуя в шею, одной рукой закрыв рот младшей, а другой залазив под кофту. Кира быстро ворвалась на балкон и оттащила светловолосую.
Ки- боже прости пожалуйста, что я так долго, ты иди а я уложу эту ненормальную, прости пожалуйста за неё.
Немного заикающимся голосом девушка сказала:
В- Д..да ничего, я пошла пока.
Выбежав с подъезда с слезами на глазах, от перепугу, девушка быстрым темпом пришла домой.
Мишель спала, ты быстро зашла помылась и ушла спать._________________________________________
Что же будет завтра?..