Надеюсь, что получилось не слишком плохо :_>, если кто то тоже захочет реакцию на своего персонажа, пишите в лс
Лололошка 🔮
—Моя сводная сестра? Она идеальна! Мы с ней постоянно попадаем в один мир, только она помнит, что с нами было в других мирах, а я нет. У нас вроде.. довольно неплохие отношения для сводных брата и сестры..?
Ценит Хоши, как сестру и всегда переживает за нее.Бурис 🌊
—Та девчонка? Слишком добренькая, но милая. Это все не просто так.. Хара.
Нейтрально, немного недолюбливает.Абди 🥕
—Х-хоши? Она очень хороший человек! Такая.. спокойная, но может быть веселой.. а глаза.. Вы их видели вообще? Такие красивые, в них можно утонуть.
Восхищается.Зариф 🧔
—Хмм... Все таки я думаю.. да, она действительно не самая плохая в нашей компании. Вроде ей можно верить.. ну, буду надеяться.
Положительно, хотел бы познакомиться поближе.Окетра 📖
—Ооо, она просто чудо! Такая милашка! И в тоже время очень умная, удивительно, что она успевает поклоняться сразу всем богам.. но это даже хорошо. Того гляди, благословений у нее будет больше, чем у других. А ее истории! Вы вообще слышали ее истории??? Они прекрасны.
Она в восторге.Дана 🪬
—Хоши? А, сводная сестрёнка этого лоха. Такая же, как и он сам. У них видимо вся семейка такая. А ее "Синдбадушка"! Хаха, насмешила. Нет, нет и ещё раз нет, она мне категорически не нравится.
Она все сказала, вот зараза.Сдерик 🥪
—Ооо, Хоши, да? Она такая хорошая подруга! К тому же сестра Лололошки и тоже может управлять огнями.. а эти ее стихи или рассказы! Они просто офигенные!
Он сам все сказал, мне дополнять нечем.Автор 💌
—АААА!!! Обожаю!! Наконец то в нашей команде ещё один человек (?), который умеет рисовать и играющий на гитаре. И ее тоже нельзя напоить.. я в шоке, мы немного похожи. ^^
Обожает Хоши как подругу и как человека (характер, а не то что она человек, хоть и наполовину), хочет попросить научить ее играть на скрипке, но стесняется.Ура, я починила телефон 🥳