И/п нашел заброшенное место, где был небольшой обвал, а внутри стояла большая разрушенная статуя Зелес и много старинных вещей.
(Если вы не против, я напишу сразу реакцию)Лололошка 🔮
—Ну, я знатно так оху.. кхм.. офигел с этого! И ещё! Была большая куча всяких вещей! Они были очень старинные, надо их Окетре отнести, может она знает что это за вещи.
Абди 🥕
—Да, я видел статую великой Зелес! И эти вещи, они выглядят странно, но интересно..
Зариф 🧔
—Да опять вы с этой Зелес! Что заладили? Не бывает ее!
Окетра 📖
—Вещи и в правду очень интересные, а статуя видно, что была довольно красивой. Надо будет уделить внимание находкам..
Дана 🪬
—Е-рун-да! Побрекушки, которые можно продать на рынке Нара. А статуя странная. И некрасивая, уродство.
Сдерик 🥪
—Жаль конечно, что статуя разрушена, кажется, что она была очень красивой..
Автор 💌
(Вы меня конечно простите, но я хз что писать)—Статуя даже в разрушенном виде прекрасна!! А вещички очень прикольные и интересные.
И/п увидел Сэйфана в кошмаре, где он его чуть не убил, и это не похоже на него
Лололошка 🔮
—А материться можно? Я ОХУЕЛ БЛЯТЬ! Я обосрался от этого, этот кошмар был очень стремным и реалистичным.
Абди 🥕
—Было жутко. Очень жутко. Я даже немного поверил..
Зариф 🧔
—Тот жрец этой бОгИнИ.. может она все таки существует.. нет, бред!
Окетра 📖
—Было конечно страшно, но потом стало понятно, что это сон. Но выглядело правда жутко
Дана 🪬 Сдерик 🥪 Автор 💌
Дико извиняюсь, но я хз что писать(((
9 декабря... 9, МАТЬ ЕГО ДЕКАБРЯ!!! Да простит меня заказчик, что так долго, в тгк высказывалась по этому поводу.. сегодня допишу ещё заказ от другого человека и на покой. :)