Лололошка 🔮
—Юджин? Что то знакомое... Но не могу вспомнить, а если речь про изумрудную маску, то он довольно умный, добрый и милый парень.
Хотел бы с ним познакомиться.Бурис 🌊
—Юджин? Я не хочу ничего говорить. Можно как то откосить от этих вопросов?
Он отказался от интервью, вот зараза. :<Абди 🥕
—Мое отношение к Юджину? Он очень добрый, я бы никогда не подумал, что он как то относится То'Ифэтуну, а тем более является его основателем..!
Восхищается.Зариф 🧔
—Я не знаю, что говорить, простите. Он просто такой же добряк, как и Хоши, больше сказать ничего не могу.
Не знаком, но хотел бы познакомиться.Окетра 📖
—Самый адекватный участник (?) То'Ифэтуна, очень умный и приятный по характеру парень, а ещё он любит котов, это хорошо.
Положительного мнения о нем.Дана 🪬
—Юджин? ПФ, слишком добрый. Хотя.. ладно, должна признаться, я благодарна ему за ту заботу.
Она сама сказала, благодарна ему.Сдерик 🥪
Как Зариф. (Я просто хз, что писать, простите)
Автор 💌
—Я видела его несколько раз в Наре, не более того. Я бы хотела с ним пообщаться, но стреееемна..
Хотела бы познакомиться, но боится.(ПЛИИИИН!!! Кучу всего упустила.. заказчик, прости, просто голова раскалывается, не соображает (╯︵╰,) пойду ещё заказ писать, который мне вчера оставили и параллельно делать видео)