Меня зовут Изука Мидория и я хочу рассказать про свою любовь.
Это началось с начальной школы. После очередных избиений, Качану внезапно надоело избивать меня и оставил меня. Он ушел, я встал и хотел пойти домой. Я начал идти и у меня начало темнеть в глазах. Я помню что провалился во тьму. Я очнулся в каком-то помещении. Тут было темно. На тот момент я давно перехотел быть героем. Ведь из-за них три месяца назад погибла моя мать. Я возненавидел их.
???- Изука давно не виделись. Я конечно постарался тебе помочь ну я не думаю что то изменилось.
Изука- ты кто..?
???-это ты узнаешь позже. Так вот перейдем к делу. Хочешь ли ты стать злодеем?
Изука- да, а зачем тебе эта информация? А ты один из героев и хочешь сдать меня в полицию ведь я предал юэй ( в этом году я поступил в юэй)
???- тогда не хочешь ли ты вступить к нам в Гильдию Злодеев?
Изука- но я ведь не имею причуды, зачем я вам такой?
???- об этом не волнуйся. У нас есть тот кто сможет тебе дать её.
???-*на самом деле Все За Одного приказал мне следить за этим мальчиком*
Изука- ну тогда да я хочу вступить в вашу Гильдию.
???- хорошо пошли за мной. *Он подошёл ко мне и отвезал меня.
Дальше мы долго куда-то шли. Спустя некоторое время мы подошли к какому-то бару. Он завел меня внутрь.
Внутри было ещё несколько человек. Этот человек сказал..
???- хей ребят это новый участник нашей Гильдии.
Тога- увыыыы какой красавчик( спрыгнула с барной стойки подбежала к Изуке)
Тога- приветик Я Тога а ты?
Изука- Изука или же просто Деку
???- привет я Даби, приятно познакомиться
Изука- а ты..?
???- Шигараки
( Он красивый подумал я и покрылся румянцем. Тога это заметила и спросила..)
Тога шепотом- влюбился?
Изука- нет
После этого прошло уже около месяца. Мне давали задания иногда одиночные иногда парные, мы нападали на юэй. Было очень весело я всегда скрывал свое лицо. Меня считают пропавшим без вести. Наше время..
Шигараки- Изуко подойди в кабинет ВЗО
Изука- хорошо
Кст забыл сказать Все За Одного это мой отец. Сегодня он должен дать мне причуду.
Изука- отец ты меня звал?
Все За Одного- да сегодня я раскрою твою причуду ведь наконец-то твое тело готово.
Изука- у меня есть причуда?
Все За Одного- да. У тебя она есть но мне пришлось её скрыть чтобы твое тело не разорвало на молекулы.
Изука- а какая у меня причуда?
Все За Одного- у тебя есть причуда на подобии всемогущего только по мимо этой ты можешь забирать и уничтожать причуды.
Все За Одного- смотри я щас тебе передам твою причуду но если будет сильно больно то скажи.
Изука- ок
Сначало все шло хорошо но потом наступила жуткая боль. Он не мог не подвинуться ни сказать ни слова. Через некоторое время боль не прекращалась и у него начало темнеть в глазах. Он что-то слышал пока проваливался во тьму. Потом он услышал хлопок двери, кто то зашёл в комнату. А дальше он полностью провалился во тьму.
Изука- где я?
Он очнулся в какой-то комнате на кровати. Чуть позже в дверь кто-то вошёл
???- ты уже очнулся.
Изука- ты кто?
В комнате было очень темно и тот кто вошёл его было не видно. Но голос был знакомый. Вдруг загорелось синие пламя.
Изука- Даби сколько я спал?
Даби- почти 7 дней
Я не много ахуел я не ел и не пил почти 7 дней.
Изука- понятно
Даби- тут есть один человек который за тебя тааааак волновался...
Изука- а кто это..?
Даби- он сейчас к тебе прийдёт...
Изука- ок
Даби- ладно я пойду
Даби ушел но не надолго я остался сам как в комнату заходит Шигараки. Изука удивился.
Шигараки- Изука ты в порядке...?
Изука- да
Шигараки подбежал и обнял его
Изука- Шигараки а ты знал что твоя причуда на меня не действует
Шигараки удевлся и только заметил что он взялся за него пятью пальцами.
Шигараки мысл- а может он моя судьба? Ведь когда я вижу его, моё сердце начинает биться сильнее... Может я влюбился..?
Шигараки- Изука когда тебе станет легче то выходи к нам.
Шигараки сказал это и ушел. Теперь я в Лиге злодеев меня считают пропавшим без вести или мертвым. Так ладно пойду у ним. Я вышел и увидел такую картину Даби на барной стойке бухой в хлам танцует стриптиз.
Изука- тога привет
Тога- приветик Изука я так по тебе скучала.
Изука- так как меня ещё не отчислили мне надо ходить в юэй поэтому дозвидания.
Тога- а можно с тобой?
Изука- хорошо пошли
Тога улыбнулась и подошла к барной стойке и что то пришептала Курогири.
То же что то достал и положил в покет
Тога- все пошли
Изука- ок
Подороге до юэй Мидория рассказывал ей как себя вести чтобы её не раскрыли.
Изука- а что у тебя в покете?
Тога- коньяк
Изука- сегодня ночью веселимся?
Тога- да...
День пролетел незаметно и вот наступила ночь.
Тога достала коньяк и поставила на пол.
Тога- давай будем играть в задания кто не выполняет пьет этот крепкий алкогольный коньяк..
Изука- ок. Ты первая
Тога- правда или действие?
Изука- действие
Тога- ммм позвони человеку который тебе нравится и признайся в чувствах.
Изука- ненеене
Тога- тогда пей коньяк
Он взял и выпил большой глоток коньякаИзука- отыж блять какой крепкий
Тога- аххахахахахах
Изука- теперь моя очередь задавать!
Тога- блять...
Изука- так ты сейчас должна позвонить кому-то из лигии и сказать что он даун.
Тога- после этого мне пизда я отказываюсь
Тога берет бутылку коньяка и пьет. После выполнения и выпиения от коньяка остался только запах а они уже были пьяные в стельку...
Изука- ИК пошлИК погуляем
Тога- ПошлИК
Они вышли на улицу и гуляли там до самого утра ну если это можно назвать прогулкой крч деку успел станцевать стрептиз а тога заснять и отправить в лигу
В лиге злодеев
Все просто сидят и пришло сообщение
Курогири- что это?
*Смотрят*
Шигараки- Ух тыж блять чем они там занимались. Курогири чё ты им дал?
Курогири- коньяк
Шигараки- так ану подняли свои жопы и пошли искать этих двух пьяниц пока они не чего не натворили.
*Поиски*
Даби- о я их вижу
Шигараки- где?!
Даби- на крыше!!!
Тога- Изука ИК давай ИК прыгнем?
Изука- ДаваИК
*Подходят к краю*
Даби- бля они прыгнуть собираются!!!
Шигараки- Курогири открой портал быстро на крышу!!
Открылся портал и они успели схватить этих двоих и затащить обратно на крышу
Изука- эй!!
Тога- убери руки от моего Изуки
Шигараки- Даби бери Тогу и пошли
Изука- отпусти меня *брыкаться и бьётся*
Шигараки кинул его на плече и понес.
Шигараки- успокойся!!
Они зашли в портал и уже на базе тога и Изука вырвались и побежали. Пока бежали Даби и Шигараки пытались их догнать Изуку врезался в дверной проем а за ним и тога. После врезания они быстро встали и побежали дальше. Кровь растекалась по всему лицу. Шигараки и Даби уже бегали за ними с аптечками. После двадцати минутного бега с матами они устали и решили спрятаться.
Изука был в духовке ну а тога в холодильнике.
На утро были слышны маты и крики этих двоих они искали их. И спустя три часа долгих поисков они наконец-то нашли их со словами больше не какого бухла. После этого прошло ещё четыре часа. Они куда-то по тихому ушли прихватив собой коньяк. Когда Даби обнаружил что их нету. Он сказал это Шигараки и тот сказал что на всякий случай поставил им жучки. Они отследили их и оказалось что они были в клубе они пришли туда и увидели такую картину Изуку танцует стриптиз на палке а Тога кидает деньги ему в трусы. У Шигараки аш встал. А Даби был немного в шоке откуда у них столько денег что они КУПИЛИ МАТЬ ТВОЮ КУПИЛИ ЭТОТ КЛУБ!!!
---------------------------
Автор заебался писать
Всем пока и хорошего дня