Шигараки- ГДЕ ВЫ БЛЯТЬ ВЗЯЛИ СТОЛЬКО ДЕНЕГ ЧТОБЫ КУПИТЬ ЦЕЛЫЙ КЛУБ
Тога- у Даби и Шигараки но вы их все равно не знаете
Изука- да да
Шигараки- бля они опять бухие в хлам.
Изука- Тога давай уйдем от них
Тога- давааай
Тога схватила деку за руку и побежала к выходу но немного не рассчитав врезались в дверь.
Шигараки- опять разбили лицо
А Даби же просто стоял и ржал
Шигараки- ээээ куда Даби лови их пока они город не расхерачили.
Тога- деку-чан смотри что у меня есть
Тога показала маленькие ножи. Кст на тот момент деку не появлялся в юэй около двух дней.
Тога-ты же понимаешь на что я намекаю
Изука- даааа
Они пошли на самое высокое здание, ведь возле него было оч много людей
Изука- три
Тога- два сумашедше улыбнувшись сказала она
Изука- один
И вот они уже летят в свободном полете
Изука- так мы сейчас приземлился. Нам нужно убить как можно больше людей. Давай посоревнуемся на то кто больше убьет. И так ОХОТА НАЧАЛАСЬ сказал он и улыбнулся улыбкой психа.
Уже через секунду они были на земле, но вместе с ними у же были и трупы. Все начали кричать разбегаться но их это не остановило. Дальше была окровавленная резня...( Описывать я ее не буду маленькие ещё^^). После этого на главной улице валялись трупы не кто не смог сбежать всех убили кто там был.
Изука- Тога сколько у тебя?
Тога- хах у меня 150
Изука- ооо у меня 230 ахахха я выиграл (кст они на тот момент отрезвели. Ну типо да слишком быстро да пох вообще)
Уже утром этот день крутили в новостях. Я так вообще был рад что наше убийство рассказывали в этих новостях.
POV Изука
Так чем бы сегодня заняться? Оооо вечером опять схожу на охоту только теперь на героев и главная цель сегодня...ну...о знаю сегодня моей целью будет Старатель. Аххаа будет весело.
Сумашедше улыбнувшись сказала он.
А блин забыл что сегодня у меня тренировка по метанию ножей. А потом ещё план будем обсуждать план по нападению на UA.
Спустя время.
О уже ночь так быстро пролетел день ну что ж охота сама себя не поймает.
Шигараки- деку ты куда?
Изука- гуля..ть а что?
Шигараки- точно? Не на охоту..?
Изука- да нет что ты
Шигараки- ладно
Тога- изу-чан ты меня бросаешь?
Изука- нет. Тога ладно я пошел.
Тога- ладно пока
Изука- ага пока.
Ну что ж охота лалалала.
Ооо вот и старатель ну что ж иди сюда зайчик
POV Старатель
Так чтож тут у нас вроде злодей не объявлялся.
Так стоп кто это пробежал средний и постоянно ходит в черных одежках с зелёными волосами. Блин в переулок забежал надо позвать остальных ну а если побегу то не успею ладно.
Уже в переулке.
Где он
Изука- здесь
POV Изука
Я накинулся на него и одним движением отрубил ему руки а потом уже и ногу, вот черт подмога идёт скорей всего они его не увидели и отследили.
Ладно пока старатьль ещё увидимся на последок встромив ему нож в живот.
Продолжение следует...