POV Изука
После ранения Старателя я ушел назад на базу.
На базе
Когда я пришел на базу Шигараки меня обматерил и сказал о том что сегодня с Даби ждут возле отеля **** адрес пришлют на смс.
Изука- свидание?😂
Даби и Шигараки- да...
После этих слов на их лице появился румянец а Мидория стал красным как спелый помидор.
( Теперь я буду писать имена по заглавным буквам.)
Крч время пролетело незаметно и мне на телефон приходит адрес с надписью мы ждём тебя в номере 135 и по времени приходи к 21:00...
Что то мне кажется что это не просто свидание. Ну я то не хочу ебаться после начало отношений.
Так короче если они задумали что-то задумали то я убегу.
Пишет смс
Так если вы задумали меня выебать то я убегу.
У Шигараки
Ш- Он против того чтобы мы его выебали..
Да- у меня есть идея(шепнул на ушко план)
Ш- хорошая идея
У Деку
Так уже... 20:45!!! Пора идти
Так вроде я уже пришел. Ага вот эта дверь( тук тук )
Ш- войдите
Деку зашёл в комнату и увидел вино на столе.
И- а что мы будем делать?
Ш- ну "фильм" посмотрим...
И- с вином?
Ш- да
И- ок
Да- так давайте выпьем по бокалу вина..
И- хорошо.
Они сели на диван и начали пить вино.
И- вы чё в вино чёт добавили?!
Ш- нет тебе кажется.
Да- давай пойдем в спальню?
И- ненеене я домой.
Ш- куда это ты?
И- нет не пойду отпусти
Да- ааа я понял это вино подействовала
И- так вино очень крепкое.
После того как он узнал что в вино было оч крепкое.
В спальне
И- отпусти АХ ах
Даби уже исследовал каждую точку тела Мидории а Шигараки же решил отсосать Мидории.
Короче после часового секса наш Мидория сьебался от них куда подальше.
Он вернулся на базу и закрылся в своей комнате.
Когда все вернулись то они сразу пошли в комнату к Мидории он это услышал и спрятался. Они сначала постучали потом попробовали войти но дверь была закрыта они не стали её выламывать и ушли.
Так шли дни недели и им это надоело. Ну он если что выходил поесть и т.д.
Сегодня вечером
И- какой сегодня скучный день
Да- давай фильм посмотрим?
И- не хочу...
Да- ну пожалуйста
И- ладно
Они встали и пошли к Даби в спальню.
В спальне
Даби кивнул Шигараки. Шигараки ушел в ванную ну а Даби взял Мидорию на руки и положил его на кровать и закинул руки за голову Мидория же покраснел как помидор и сказал..
И- отпусти!!
Да-не. Шига давай быстрей
И вот Шигараки уже бижит с наручниками( ну сами поняли какими) он надел на руки и на ноги наручники и пристегнул их к кровати.
Да- открой ротик..
И- нет
Когда он сказал то Даби быстрым движением закинул деку в рот виагру
А когда у него встал. Они решили его подразнить и ушли в ванную где Даби стона а Мидория а что Мидория он был красный как помидор толи от злости толи от возбуждения.
Он решил свалить пока есть время и оторвав наручники от кровати побежал ну как побежал наверно даже попрыгал к двери. Он попытался её открыть но она оказалась закрыта. Они услышали звук пытающейся открыть дверь и выбежали из ванной и перед ними предстала такая картина. Деку стоит у двери в наручниках а за ним волочиться плед.
И- ааа....эм....
Д- А куда это ты собрался?
Ш- ты не куда не пойдешь!!
(Шигараки взял плед и потянул на кровать. Мидория же полетел на кровать) а дальше и сами знаете...
Ладно ладно продолжим
Он упал на кровать, а над ним навис Шигараки и затянул в страстный поцелуй
А что было дальше вы узнаете в следующей главе(ахаха на самом интересном моменте🤗)