стекло,,простити

87 6 0
                                    

Лэй спал,кай в это время уже читал книгу,тот решил прогулятся и оставив рядом таблетки и записку где он ушёл на улицу.
Гулял тот долго,но увидев непонятную даму бегущую к нему сразу остановился.
Кай не понимал что эта женщина к нему бежит,кажется та хотела от него чего то.
Женщина(назовём её милли)
Милли"-о боги!кай это ты тот самый?давай встречаться мы будем отличной парой и родим много детишек!!
Кай"-вы кто?нет,у меня уже есть вторая половина.
Кай откинул женщину магией и быстро телепортировался к лэю,который только проснулся.
Лэй"-оа?ты уже пришёл?
Кай"-да,я так подумал..пойдём вместе погуляем?
Лэй"-ура!бегу одеваться!!
Лэй быстро побежал и опять же спиздив у кая одежду снова подбежал к тому.
Кай"-быстро же ты,ладно пошли.
Кай взял таблетки в карман,и открыв лртал те вышли на улицу.
Те гуляли около двух часов,когда начало темнеть те решили встретить закат на горе.
Быстро телепортировавшись те сели на гору и смотрели на закат.
Лэй положил голову на плечо кая,а кай приобнял его рукой.
Просидев так до конца заката и заметив что лэй уснул,кай взял того на руки открыл портал и зашёл в него,оказавшись около кровати тот положил лэя на кровать и сняв рубашку и штаны с себя и со своего чуда лег рядом и те двое уснули в обнимку.
Утро следующего дня,7.28
Кай проснулся и сев на кровать повернулся но не увидев там своего возлюбленного пошёл в ванную где стоял лэй в одних шортах и умывался.
Лэй"-каай!доброе утро!~
Лэй сказал это улыбнувшись и вытерев лицо подбежал к каю и повиснув на шее поцеловал того.
Кай"-доброе утро,иди на кухню я сейчас подойду.
Лэй кивнул и побежал на кухню.
Кай же в это время умывался,после всех процедур направился на кухню,где его ждал голодный лэй.
Кай принялся готовить,тот вновь приготовил омлет,который так любит лэй.
Лэй"-омлеет!ура кай ты лучший!!
Лэй привстал и взяв свою тарелку поцеловал того в щеку и сев обратно за стол принялся есть.
Омлет был божественным,он готов был есть его вечно!ведь этот омлет был сделан с любовью и заботой,ну от так же был хорошо приготовлен).
Кай"-может прогуляемся пока время есть?пары с 11 начинаются.
Лэй"-было бы не плохо!!я согласен!!!!
Лэй положил тарелку на стол и побежал одеваться, но на этот раз тот взял футболку и штаны,не подумав что ещё утро и на улице холодно.
Кай тем временем надел кофту и худи,а так же чёрные штаны.
Лэй"-пошли!!я готов.
Кай нахмурившись посмотрел на лэя но все же те двое вышли из дома,и направившись стали блуждать по почти пустой улице.
Лэй заметил что холодно,и стал немного дрожать,взяв себя же за плечи.
Кай заметил и о дороге остановился и сняв свое худи надел на лэя.
Лэй"-с-спасибо..
Кай"-незачто,смотри не заболей)
Лэй"-мне очень тепло)не заболею)
Кай ухмыльнулся,и тот заметил человека идущего к ним с пистолетом.
Кай прижал младшего к себе и был готов проявить щит но..к сожалению тот не успел и прикрыв собой лэя получил пулю в области сердца.
Кай лишь успел сказать.
Кай-я тебя люблю..
И упал,а тот человек убежал в другом направлении.
Лэй"-нет нет нет нет нет...кай прошу тебя...нет...нет ты не умрешь нет!!
Лэй плакал,дрожал,он видел своего возлюбленного.?.который лежал...толи умер,толи жив...лэю было не известно, он ревел,и думал что делать.
Было утро,примерно 8.30 а больница далеко...
Что же делать лэю...тот момент навсегда останется в его памяти, он хочет убить того человека,он ненавидит себя за то что ничего не может сделать...
Беззащитный лэй и кай,который истекает кровью.
Лэем было принято решения понести того в больницу.
Взяв и закинув к себе на шею его руки тот встал и пошёл,медленным но полным уверенности шагом.
Шаг за шагом...лэй чувствует кто кровь кач просачивается через худи, тот ничего не может сделать, тот начал идти быстрее.
Когда же они доберутся...никто не знает.
Когда же лэй добрался до входа тот сразу же крикнул медсестру,те сразу повыбигали и увидев такую картину ахнули и попросили принести носилки.
Кая забрали,а лэй винил себя что ничего не смог с этим сделать.
Он ждал...ждал когда ему скажут что все в порядке...что все хорошо.
Но к сожалению,иногда все не просто так.
|а что же было дальше?узнаем в следующий части). Слов:738|

кай,что ты делаешь?..Место, где живут истории. Откройте их для себя