Было ранее утро,лэй спал пока его друг умывался в ванной,когда же кай умылся и переоделся тот оставил записку о том что он ушёл по делам,ну и аналогично тот ушёл.
Спустя 2 часа,лэй проснулся и первым делом сел на кровать пытаясь найти своего друга,когда же его на месте не было тот заметил записку на столе
Лэй"-эхх,опять один дома...ладно пойду прогуляюсь
После блондин встал и направившись в ванну и сделав все свои нужные дела стал думать что ему надеть.
Лэй"-тээкс...блять.
Светло волосый забыл что его одежда в стирке,а другой нету так как тот ночевал у кая.
Лэй"-черт...ладно думаю кай не будет против если я возьму его рубашку
Лэй взяв чёрную рубашку вдруг почувствовал чудесный запах,и в его голову полезли достаточно пошлые мыслишки, и от этих мыслей тот возбудился и взял рубашку лёг на кровать.
Лэй"-господи какой запах...~
Лэй поднёс к носу рубашку и вдохнув запах ещё раз полез руками в свои боксёры.
Вдохнув ещё раз тот взяв в руки свой член начал надрачивать представляя как его ебет его возлюбленный стоная почти на весь дом.
Но тот не услышал хлопка двери,и как в комнату зашёл кай.
Почувствовав чей то чужой взгляд, тот привстал и заметив кая наш блондин порылся румянцем от стыда,тот быстро прикрыл лицо руками и отвернулся,дрожа от страха.
А кай лишь начал подходить к нашему блондину, вскоре почувствовав дыхание кая сзади немного дёрнулся когда кай слегка поцеловал шею лэя.
Лэй"-кай..п-прости..
Кай молчал тот сел на кровать и положил блондина к себе на колени спиной к себе.
Младший слегка дернулся от такого,и ещё больше покраснел когда кай положил свои руки на талию лэя,поглаживая и слегка сжимая.
Младший закрыл рот руками дабы не застонать, ему и так было дико стыдно.
Кай в тоже время,стал оставлять нежные поцелуи на шее лэя,возбуждаясь ещё больше от того что лэй пытался сдержать свои стоны.
И вот,спустя минуту поцелуев,кай запустил свою руку под майку лэя,поглаживая торс и сжимая соски,а лэй в свое время прикусил губу дабы сдержатся,что у него плохо получалось.
Лэй"-к-кай..с-стой...
Кай не послушал и повернув лэя к себе лицом затянул в поцелуй,лэй же опешил от такого и открыл рот в немом стоне, а кай же воспользовался этим и проник в полость белого изучая ее всю.
Спустя минуты две,когда с краёв губ начала течь слюна и воздуха стало не хватать те отстранились образовав мостик слюны который быстро исчез.
Кай стал раздевать лэя,тот не сопротивлялся,после как на блондине ничего не было,кай достал из портала смазку и смазав свои пальцы поднёс к колечку белого и получив одобрительный кивок тот вставил сначала один палец.
По белому пробежались муражки и тот нежно но не громко застонав положил голову на плечо кая,а фиолетоволосый в тоже время стал отвлекать от неприятных ощущений поцелуями.
Вскоре когда тот почувствовал что лэй пытается насадится стал потихоньку двигаться в нем пальцами,добавляя второй палец и делая движение "ножниц" дабы растянуть того.
Белый в свое время мягко стонал на ухо каю,получав от этих движений удовольствие.
Вскоре когда лэя спокойно растягивали 4 пальца,кай вынул пальцы,на что получил недовольный вздох от пассива.
Лэй"-к-кай...ляж пожалуйста..
Кай послушался и лег на спину в ожидании,и вот лэй стал стягивать штаны с кая а вместе с ними и боксёры.
После того как с кая сняли все нижнее,обнажив упругий и мускулистый орган который стоял колом,лэй окуратно сел рядом и стал терется промежностью об орган.
Кай уже не мог терпеть,он хотел оттрахать его как следует, но лэй стал садится на орган кая, сначала головка,и после тот сел полностью и закатив глаза из уголков глаз стали идти капельки слез.
Кай стал гладить ягодицы и ляжки того,дабы успокоить,и вот когда лэй чуть успокоился тот стал двигаться и стонать от каждого движения,стоны становились все громче и громче,все больше и больше,эти прекрасные толчки,которые скоро превратились в грубые шлепки тел друг об друга,в скором времени лэй стал уставать двигаться и кай перевернув так,что теперь кай управлял этим,положил того спиной на кровать и стал вдалбливать в неё.
Кто то просил ускориться, а кто то выполнял это,толчки,шлепки,стоны,звуки,ещё больше возбуждали и вот когда оба были на пределе и в последнюю секунду,кай высунул свой орган и кончил на внутренние бедро лэя,а лэй кончил себе на живот,с громким стоном,а кай с протяжным рыком.
После того как те двое отдышались кай взяв лэя на руки понёс в ванну дабы помыться.
Держа своего возлюбленного на руках тот набирал ванную тёплой водой,добавляя пену для ванны,вскоре те двое залезли и расслабившись кай стал намывать свое солнце.
Лэй же от этого расслабился ещё больше.
Вскоре помывшись,кай вытер лэя и взяв на руки понёс на кровать, перед этим надев на него свои шорты,и на себя тоже.
Лэй обнял мага и уткнувшись в грудь уснул,а кай поглаживая свое солнце тоже стал засыпать и вскоре те обои спали в обнимку.
|ухх,даа второй фанфик йоу,принимаю критику!! Слов:849|