И вот,наконец вышел врач,у которого не было никаких чувств на лице.
Лэй понимал что с каем что то случилось,но не хотел в это верить.
Лэй"-извините..,он в порядке?с ним все хорошо?
Врач"-....
Лэй"-не молчите пожалуйста!!прошу вас скажите что с ним все хорошо!!
Врач молчал,но через пару минут сказал.
Врач"-...извините,мы сделали все что могли но..
Не дав договорить врача перебил лэй.
Лэй"-ВСМЫСЛЕ?НЕТ НЕТ НЕТ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО ОН...НЕТ ПРОШУ ВАС...
Врач молчал,он лишь вновь сказал.
Врач"-к сожалению,он погиб,приносим свои соболезнования.
Лэй встал в ступор,ему не хотелось верить что все вот так,что его любимый человек вот так вот погиб.
Лэй"-ВЫ ЖЕ ШУТИТЕ ДА?НЕТ ПРОШУ НЕТ...
Лэй разрыдался,а врач лишь сказав что тот может с ним попрощаться ушёл.
Лэй со слезами зашёл в комнату и подбежав к мертвому каю обнял и стал рыдать как ребёнок.
Кай умер,лэй рыдал,но тут тело кая засветилось и оно превратилось в сферу,лэй не знал что это и думал что это смерть у магов.
Лэй взяв эту сферу и выйдя из палаты направился со слезами к выходу,лэй плакал всю дорогу,такси,дома,он плакал каждую секунду,он не мог смирится с этим,что это возлюбленный вот так вот погиб.
Лэй винил себя, винил себя во всем,это он виноват что он такой слабый,такой безжвлостный,лэй думал что он во всем виноват.
И вот прошла неделя со смерти кая,лэй не отвечал никому на звонки,он лишь плакал,он скучал по каю,он обнимал сферу чувствуя его запах но понимая что его теперь нет.
Прошёл месяц, лэй все никак не отпускает,он лежит на кровати и рыдает уже месяц,при этом тот ел только печенье и воду,и то не всегда.
Ему вновь хотелось обнять кая,чтобы тот его утешил,чтобы все было как раньше,чтобы все было нормально.
Лэй не мог поверить в это, в то что его сладкий мальчик,что он умер,и умер он защищая того, лэй рыдал уже какой раз за месяц,он не мог держать всю боль внутри и просто орал и рыдал на весь дом.
Орла и его родители не могли ничего сделать,комната была заперта да и тем более как они ему помогут?
Лэй все так же не выходит из комнаты,было слышно его рыданиеюто как он убивается по каю.
И вот,прошло два месяца,лэй не забывал и все та кже ревел по своему парню,и он решил покончить жизнь самоубийством.
Спросите,почему?лэй уже н емогу терпеть,он не могу реагировать ни на что иное как на смерть кая.
И вот,лэй подошёл к балкон и стал через него карабкатся на крышу.Забравшись на крышу тот мысленно попрощался с жизнью и встав у края проговорил.
Лэй"-прости кай,но...я иду к тебе.
Лэй сделав шаг вперёд, тот оказался в полете но через секунду лежал на земле,к нему подбежали все,родители,сестра,слуги.
Лэй н ехотел ничего,он хотел своего кая.
Слуги подняв лэя потащили обратно домой.
И вот лэй отключился,он ничего н еъотел он хотел к своему каю.
Проснувшись,тот в ал и понял что он дома на кровати,черт как же так ведь он думал что умер.
Лэй встав с кровати с головной болью закрыл комнату и направился в ванну в ней.
Лэй"-...
Лэй молчал глядя на себя,он урод который не заслуживает жизни,так думал про себя лэй.
И вот достав из тумбы складной нож,и разложив его тот начал делать порезы на венах,везде где есть вены там есть порезы.
Лэй не понимал почему он ещё не умер,почему он не умер?он хотел попасть в объятия к своему сладкому мальчику,снова вдыхать запах волос,снова целовать эти мягкие губы.
Он хотел снова полежать на его коленках,снова ощутить то тепло которое давал ему только кай,никто больше не смог дать ему то тепло которое дал кай.
Лэй вспоминал все те весёлые моменты с ним,все беды которые они прошли,те дни когда кай переживал за лэя.
И тот гребанный день,который испортил абсолютно все,абсолютно навсегда.
Те слова врача хорошо впились ему в голову.
Слова кая на последок который он оставил тому.
Сколько можно это терпеть? Сделав ещё несколько надоело лэй отбросил нож и стал промывать раны плача от боли.
Но самой глубокой болью было то что его парня больше не было рядом,он умер.
Вот надев чёрные штаны и фиолетовое худи которое оставил кай тот вновь расплакался и вышел из комнаты.
На телефоне было много пропущенных от его друзей,точнее одного,блэя.
Лэй решил позвонить тому и встретится.
Лэй-/привет блэй.
Блэй-/броо,ты что 2 месяца не отвечал,я переживаю ж все таки!
Лэй-/около моего дома в 13.30.
Лэй сбросил звонок,время было 12.35 и тот стал медленно идти игнорируя всех.
И вот уже час тридцать,и блэй стоит у ворот лэя и пытается выбить у него объяснения.
Лэй же не выдержав разревелся у того на глазах.
Блэй"-хэй бро,ты чего?
Лэй стал рассказывать все заълебываясь в слезах,дрожа от потери самого близкого человека.
Лэй никого не мог любить так как любил кая,никто н едарил ему таких нежных и приятных объятий и поцелуев.
Лэй ревел во все горло а блэц пытался его успокоить поглаживая по спине и обнимая.
Лэй не понимал почему он,именно кай?
Почему именно он умер,он ненавидил себя,он ненавидил того человека что подверг опасности лэя и уж тем более убил кая.
Лэй захлебывалс чи задыхалсч в собственных слезах.
Но тут блэй заметил что кофта как то странно запачкалась,это н епохоже на пот,разве пот бывает красного цвета?
Блэй взяв того за рук и приподнял рукав ахнул когда увидел стекающую кровь с рук и глубокие порезы.
Блэй"-ЛЭЙ ЭТО ЧТО ЕЩЕ ТАКОЕ?!
Сам того не ожидал заорал блэй,лэй же уставился на него а отом поняв стал дрожать как не в себя.
Лэй"-не ори на меня!да я пытался сделать суицид несколько раз,Ч НЕ МОГУ ПЕРЕЖИТЬ ЭТО!
Блэй ахнул и попытавшись что то сказать но у того не вышло,лэй убежал в свой дом в слезах.
Лэю было не понятно,почему блэй заорал,лэй плакал то что нету кая который мог его утешить.
И вот лэй вновь решился на суицид.
Опять выйдя из дома тот увидев вдалеке грузовик который ехал,встал на дорогу и "не слышал" губ грузовика.
Хлопок,вс епотемнело в глазах,лэй лежал на дороге весь в крови и тот потерял сознание.
Очнулся тот в больнице,тот не хотел верить что он вновь не умер,н ехотел верить что снова н епопал к своему любимому на небеса.
Лэй"-ДА ЗА ЧТО МНЕ ЭТО!
Лэй крикнул на всю больницу и расплакался,но тут в дверь зашёл блэй.
Блэй"-лэй ты чего так орёшь?ты дурак что-ли под машину бросатся?!а если бы ты не выжил?!
Лэй отвел взгляд и тихо сказал:
-_лучше бы умер..._-
Блэй услышав это разозлился.
-ТЫ ДУРАК?!ТЫ ХОЧЕШЬ БРОСИТЬ ДРУГА?!ТЫ СОВСЕМ СПЯТИЛ?!
Лэй послал нахуй блэя и отвернувшись стал снова плакать,он плачет от усталости.
Лэй хотел погибнуть но смог,как же его это бесит,эти тщетные попытки умереть.
Лэй решил сбежать из больницы,пока блэй ушёл за едой тому тот открыл окно и выпрыгнул (те были на первом этаже)
Лэй помчался домой,с болью но мчался, ведь он хотел снова почуять запах кая,ведь сфера все ещё лежит в сейфе.
Лэй прибежав домой стал карабкатсч к себе на этаж дабы его не спалили.
Ели как закарабкавшись тот выдохнул и заплакал подошёл к сфере.
Он снова её обнял и заплакал.
Он почувствовал запах,такой родной...но к сожалению это была всего лишь сфера.
Лэй уснул.
Спустя три часа,время 19.54 дома никого не было.
Лэй проснулся но не хотел выпускать из объятий сферу.
Тот решил признаться.
Лэй"-я люблю тебя кай...надеюсь ты слышишь.
Сфера незаметно для лэя стала светится, а далее...
Не поверите,появился кай!но лэй так заплакал что даже не почувствовал это..
Лэй почувствовал чудесный аромат и...тело..накаченное тело!
Лэй подняв глаза и увидев те самые,фиолетовые как космос глаза ещё больше заплакал и прижался к каю.
Лэй"-КАЙ!БОЖЕ МОЙ..ЭТО ТЫ?!Я ТАК СКУЧАЛ Я ДУМАЛ ТЫ ПОГИБ!
Кай"-как видишь нет,лучик)
Кай поцеловал в лоб лэя который плакал как ребёнок и прижимался к каю,к его каю,к его единственному.
Заълебываясь в слезах того приподнял и обняли,лэй так соскучился по каю, и тот видимо тоже потому что тот пустил слезу.
Лэй чуть чуть успокоившись притянул к себе кая и поцеловал.
Кай же в своб очередь заметил что на руках царапины,точнее порезы.
Кай все знал и сказал:
Кай"-лэй...хватит это делать,те попытки суицида..слава богу я смог тебя уберечь.
Лэй кивнул как бы говоря что это последний раз и снова прижался к каю,начав засыпать.
А кай же поцеловал того и обняв стал поглаживать по спине.
Вскоре те уснули и проснувшись на утро лэй...
|ухвхухухух,чето я разошлась сегодня,простите за это если что я н епричем это все фантазии,люблю всех своих читателей,слов:1500|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кай,что ты делаешь?..
Любовные романывторой фанфик,ком уже нравится пишите ошибки исправлю