Ты открыла глаза, на часах было 12:00. Ты чувствовала себя тяжело, с каждой секундой пробуждения. Ты вспомнила ужасные моменты со вчерашнего дня. Ссора, алкоголь, драка. От воспоминаний глаза стали наполнятся слезами, а дышать становилось тяжелее... Найдя силы ты потянулась к телефону. Просидев 2 часа в телефоне, ты собралась с мыслями и отправилась приводить себя в порядок. Тебе было тяжело. Бывший избил тебя на глазах у всех. Вот уже 2 года, теперь уже твой бывший парень бил и унижал тебя. Но ты его любила и терпела все его выходки. Последней каплей стало то, что он изменил тебе прямо у вас в квартире. И опять на глазах слёзы. Сделав вдох выдох, ты успокоилась. Зайдя в инстаграм ты увидела сообщение от подруги.
Лиа:т/и, привет. Как ты после вчерашнего? Предлагаю сходить на концерт... Билеты уже куплены.
Даже не узнав кто приезжает, ты согласилась и пошла выбирать что одеть. Спустя 2 часа ты была готова. Вот что ты одела:
После замазав все синяки. Ты стала выглядеть свежо. Ты пошла навстречу Лиа. Вы встретились с подругой.
Лиа:я так рада, что смогла тебя вытащить!
-спасибо тебе, Лиа, а кстати кто приезжает?
Лиа:stray kids.
-это класс, я их очень давно слушаю. Побежали уже!Вы с подругой ворвались в зал. Выступление начнётся через 10 минут. Вам очень повезло, так как ваши места были возле сцены. И вот наконец выходят они... Ты слушаешь их больше 3 лет. Они были так близко, что ты не верила. И кстати больше всех тебе нравится Минхо. Вот они исполняют первую песню,вторую, третью- ты пела и танцевала под их песни, как последний раз. Твоя подруга уже смешалась в толпе, но тебе было всё равно. Ты насаждалась этим днём, этим моментом. Четвёртая песня и в глазах темнеет, ты уже не слышишь музыку. Ты упала, весь мир как будто рухнул у тебя под ногами. И вот опять это состояние, тяжело открывать глаза, боль в голове. Ты осмотрелась и не понимала где ты находишься. Вокруг было пусто, никого. Ты решила позвонить подруге и спросить где она. Сзади кто-то касается твоего плеча. Ты испугалась на столько, что все твои мышцы сжались и ты не смогла повернуть голову на этого человека. Хоть прикосновение было неожиданным, оно показалось тебе таким тёплым. И ты услышала очень знакомый голос.
?:как ты? Держи воду.
Ты всё-таки повернула голову и увидела перед собой Минхо, ты думала что тебя глючит.
-эээ, спасибо уже лучше.
Он увидел твоё растерянное лицо, но в ответ он лишь улыбнулся.
Минхо:это хорошо.
-мне так неловко... Я даже не помню что случилось.
Минхо:ты упала в обморок, я это заметил и решил отнести тебя в гримёрку.
-оу, ну ещё раз спасибо за помощь.Без всякого ответа он спросил:
Минхо:как тебя зовут?
-меня...т/и
Минхо:очень приятно.Он улыбался и смотрел тебе прямо в глаза.
-я думаю... Мне нужно идти,ещё раз спасибо и пока.
Сама того не ожидая ты встала и быстрым шагом направилась к выходу. Вдруг тебя Минхо схватил за руку.
Минхо:слушай, дай мне свой инстаграм.
Немного растерявшись ты вбила свой ник. И ещё раз посмотрев на него ты улыбнулась.
-ну я пошла, пока.
_________________________________________
510 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минхо и т/и
RandomМинхо:может тебя довести? -не надо,я на такси доберусь.Ещё раз спасибо за всё,пока. Минхо:пока. Ты пошла к выходу,ждать заказанное такси.Но вдруг ты чувствуешь чьи-то руки на своей талии.Можно было предположить что это Минхо.Но от него не было тако...