*3*

1.8K 81 39
                                    

Хёнджин:всё, едем!

Вы сели в машину, ты сказала, что можешь побыть у него один день, а потом ты поедешь жить в отель.

Хёнджин:да не парься ты.

Говорил Хёнджин.
Всю дорогу он пил алкоголь, а ты уже отказывалась так как чувствовала себя не очень.
Ты зашла с Хёнджином в дом, а водитель помог донести твой тяжёлый чемодан. Как только вы зашли в дом и водитель занёс твой чемодан. Хёнджин после того как ушёл водитель, закрыл дверь на замок и сказал:

Хёнджин:так, короче тут вещи можешь оставить, а там мы будем спать, тут ванная...

Не успел он договорить как ты его перебила:

-мы? Мы будем спать вместе?
Хёнджин:ну конечно, а ты чё думала? Что я тебя просто так привёз к себе хахаха

От этих слов у тебя по телу побежали мурашки.

-я...я думаю мне нужно уже уходить, пока.
Хёнджин:эээ, стой.

Он схватил тебя за руку.

Хёнджин:я же тебя не отпущу.
-Хёнджин, ты сейчас не очень трезвый. Отпусти меня.
Хёнджин:неа.

Он подхватил тебя на руки и понёс в спальню.

-Хёнджин, Хёнджин остановись!
Хёнджин:заткнись!

Он уже начал раздевать тебя. Из-за этого тебе становилось очень страшно. Ты не знала, куда бежать. В голову пришла только одна идея.

-Хёнджин, могу ли я сходить в душ?
Хёнджин:ну ладно, иди.

Ты выбежала из комнаты и побежала в ванную. Перед тем как зайти в ванну, ты увидела на столе ключи от входной двери и забрала их с собой. Ты зашла в ванну и включила воду, чтобы он ничего не заподозрил. А сама в это время начала набирать номер Минхо.

*телефонный разговор*
-Минхо, это т/и мне очень нужна твоя помощь.
Минхо:хорошо, что случилось?
-я у Хёнджина и он пристаёт ко мне, я...я очень боюсь.
Минхо:так не бойся, я буду через 5 минут.
*конец разговора*

Он положил трубку,а тебе оставалось только его ждать... Спустя 2 минуты в дверь постучала Хёнджин и сказал:

Хёнджин:т/и ты там скоро? Я не могу тебя так долго ждать.
-да, я сейчас уже буду выходить.
Хёнджин:хорошо, я жду тебя в спальне.
-хорошо.

Вдруг ты услышала звонок, который исходил от входной двери. Ты сразу вышла с ванны и рванула к выходу. Быстро открыв дверь, ты её открываешь, а за ней стоит Минхо. Из-за стресса ты его на эмоциях обняла, а он тебя в ответ. Но в скором времени вниз спустился в Хёнджин.

Хёнджин:что здесь происходит? Минхо??? А ты что здесь забыл?

Сказал это он со злым и агрессивным взглядом, который был направлен в твою сторону.

Минхо:да так, ничего здесь не происходит, я просто приехал забрать свою девушку.

От этой фразы был в шоке не только Хёнджин но и ты сама.

-девушка?

Сказала ты ему шёпотом.

Минхо:да не волнуйся, я тебе потом всё объясню.

Сказал он так же шёпотом.

Хёнджин:значит, говоришь, девушка.
Минхо:ну да, девушка.
Хёнджин:а что ты не сказала, что у тебя есть парень?
-так ты не спрашивал.

Сказала, ты прячась за спиной Минхо. Но, спустя какое-то время тишину прервал Минхо.

Минхо:конечно, спасибо за то, что приютил мою девушку, но  нам пора домой.
-да, Минхо поехали, а то я очень сильно устала.
Хёнджин:ну ладно, пока. До встречи  т/ишка.
-ага, до встречи.

Вы вышли из дома и Минхо предложил тебя подвезти.
_________________________________________
537 слов получилось. И ещё завтра я буду писать по русскому что-то типа пробника.

Минхо и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя