*2*

2K 95 47
                                    

Он посмотрел на тебя и тоже попрощался. Ты вышла в полном шоке, ты не верила, что сам Минхо попросил твой инстаграм. Но в тоже время ты понимала, что он про тебя забудет. Ты ели дошла до дома и выключилась.

Следующие три дня ты не встала с кровати. Всё что ты делала-это выставляла истории в инстаграм с концерта, где ты отмечала stray kids. А если быть точнее Минхо. Он заметил твои истории, и на удивление подписался на тебя и даже лайкнул пару фотографий. Тебе не верилось, что твой кумир обращает на тебя внимание. С хорошим настроением ты начала очередной день. Ты слушала музыку и занималась домашними делами. Ничего не предвещало беды, но тут звонок в дверь. Ты открываешь дверь и наблюдаешь там бывшего...

-чего тебе надо? Иди отсюда!
Бывший:ты чё блять смелая? У тебя есть 5 минут на сборы вещей. И ты уходишь с этой квартиры на все четыре стороны.

Ты заметила что он был очень пьяным...

-в смысле??? Это моя квартира, я никуда не уйду.
Бывший:ты чё с первого раза не поняла.

Он ударил тебя со всей дури, ты поняла чтобы бороться с ним бесполезно. Собрал все. Собрав всё свои вещи, ты кинула в него ключи и убежала. И вот ты сейчас на улице, одна с чемоданом. Ты решила позвонить Лиа.

*телефонный разговор*
-Лиа,привет. Ко мне приходил бывший, и он выгнал меня... Я могу остаться у тебя?
Лиа:привет, слушай т/и думаю ко мне не получится. К нам просто родственники приехали, и все комнаты заняты... Мне и так приходится делить свою комнату с двоюродными сёстрами.
-хорошо, я понимаю.
Лиа:ты только не обижайся.
-всё, ок.
*конец разговора*

Ты скинула трубку и пошла дальше в ужасном настроении. Ты решила зайти в инсту. И в истории одного из местных клубов ты увидела, что сегодня, будет вечеринка. Ты решила сходить туда расслабиться и забыть о всём происходящем. И тем более этот клуб был недалеко от того места, в котором ты сейчас находилась.

Спустя минут 30 ты была в этом клубе. Оставить свой чемодан и пошла к барные стойки.

-мне мохито, пожалуйста.

Бармен выдвинул тебе стакан с напитком. Приложи карту, ты поняла, что у тебя недостаточно средств.

-чёрт! Ну ладно, извините я отменяю заказ...

Ты уже собиралась вставать и идти на выход. Как кто-то прикладывает свою карту.

?:я угощаю.

Обернувшись ты заметила знакомое лицо... Это был Хёнджин.

-эээ, что? Спасибо, но не надо было, мне не ловко...
Хёнджин:да ладно тебе, расслабься, как тебя зовут?

Вы поболтали ещё 2 часа просто ни о чём. Но потом в ваш разговор встревает Минхо.

Минхо:ооо, т/и привет. Как ты?
-приветик, отлично.

Ты была уже достаточно пьяна, как и Хёнджин.

Минхо:слуш, можно тебя на минуточку?

Сказал это-Минхо смотря тебе в глаза.

-да, конечно.
Минхо:я хотел обменяться номерами, дашь мне его?
-к...конечно.

Вы обменялась номерами и попрощались. Подойдя к барной стойке ты решила попрощаться с Хёнджином.

-Хёнджин, было очень приятно с тобой пообщаться. Но мне нужно уже идти.
Хёнджин:стой, где ты живёшь? Я тебя довезу.
-думаю я остановлюсь в отеле, меня просто выгнали из дома...
Хёнджин:неее, какой отель, погнали ко мне?
-ну я даже не знаю...
_________________________________________
Получилось 525 слов. И ещё не забудьте поздравить свою маму с днём матери.

Минхо и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя