На улице темно и пусто, как и у Виолетты в сердце. Сегодня её снова бросила девушка. Ей обидно, но видимо такова её судьба.
Встречались они полгода, всё было хорошо, но сегодня Ронни заявила что она влюбилась в другую.
Вилке не остаётся ничего как смириться с этим, и разойтись.
Обидно. Больно. Сердце снова разбили.
Девушка идёт по улицам Питера, в руках банка пива и сигарета, которая тлеет.
Сейчас хочется лечь, лечь под машину, а может и под поезд. Кажется что в жизни не осталось ничего светлого. Ни одного светлого человека не осталось. Теперь у Малышенко только тьма
С матерью отношения напряженные.
Как только Виолетта приезжает к ней, та сразу находит к чему придраться. Возможно она и рада тому что дочка приехала, но видимо не сильно.
Всё детство Виолетта мечтала жить отдельно от матери. Потому что жить с матерью — было отдельным адом.
Принесла 2- значит тупица, и всё равно, что учитель поставил эти за поведение. Обычно за эту двойку маленькую Виолетту били ремнём, а бывало что похуже.
В 16 лет шатенка набила первую татуировку. Мать была очень зла, в тот день она даже сломала палец дочери. К 18 у вилки было уже порядка 20-25 татуировок, в том числе и на лице.
В 19 она съехала от матери. Поступила на бухгалтера и вроде жизнь начала налаживаться. Появилась любящая девушка, в универе хвалили, наркоту бросила, на работу устроилась. Всё хорошо было, но в один день всё пропало.
С самого утра день начался ужасно. Виолетта проспала, а когда встала то уже опаздывала на двадцать минут. Она понимала что за опоздание её ждёт либо выговор, либо увольнение. Малышенко надеялась на первое.
Но увы, начальник решил по другому. Её уволили.
В слезах вилка позвонила своей девушки надеясь что та её поддержит. Но вместо этого она сказала быстрое:
«-мы расстаёмся ”
Понимая что она потеряла за сегодня больше чем за всю жизнь, она идёт за чем-нибудь расслабляющим.
Идя по улицам Питера, Вилка не думает не о чем, ведь мозг не работает, и думать о чем-либо не получается.
Пытается найти путь к дому, и кое как она его находит. Домой она заваливается, ложась спать прямо в прихожей на полу.
***
Даша просыпается от шума соседей сверху. Снова ремонт делают, или не снова, а просто продолжают доделывать прошлый. И у девушки вопрос созревает, он когда-нибудь закончится?
Весь прошлый день девушка проплакала и только несколько часов назад легла спать. А соседям видимо все равно что люди могут спать или заниматься своими делами от которых не стоит отвлекать. Нервная и раздражённая Даша продолжает лежать на кровати, без сил даже повернуться на бок.
Сегодня у неё выходной, а завтра надо будет как-то встать в шесть утра. Как никак начальница крупной фирмы, а взять ещё один выходной не получится.
Все тело болит, а во рту будто пустыня. Конечно, после вчерашнего выпитого алкоголя по другому не может быть.
Встать с кровати приходится, и получается это с горем пополам. Тело все болит, и девушке очень хочется побыстрее прожить этот день.
Завтра снова идти, и слушать то как выносят мозги. Снова начнётся эта рутина.
Дом .Работа. Дом. Работа. Дом.
Даже время на еду иногда не остаётся. Не то что на отдых. А к тому же она блоггер и ей нужно как-то оповещать что она жива. На это обычно время тоже не остаётся.
Вчерашний повод для того чтобы выпить была — измена мужа с лучшей подругой.
Это разбило сердце девушки ещё сильнее. Теперь жить то ей незачем. Остаётся два варианта: суицид или простое существование. И оба варианта ей не подходят.
Двойное предательство — самое худшее что может быть.
Каплан и так с детства сложно вступать в какие либо отношения, даже в дружеские, а теперь будет ещё сложнее. Она довольно замкнутый человек, доверяет раз через раз, а сейчас кому-то доверить что-то личное ещё сложнее будет, после такого предательства.
За раздумьями Дарья провела минут пять точно. Сейчас в квартире нету людей кроме неё, и ей вроде как даже нравится. Никто не отвлекает от раздумий, и не нарушает личные границы
Зайдя на кухню она видит Ницце, что ждёт когда её покормит хозяйка.
— Моя ты нежная, я же тебя забыла утром покормить. Прости моя нежная, — она подходит к миске, где должен был быть корм, и насыпает его. Мало того что она забывает сама поесть, так теперь и Ницце забывает наложить корм.
За это Даше стыдно становится. Она безответственная, ей никого нельзя доверить.
Она садится на стул и начинает плакать. Ищет сигареты с огнивом на столе, но когда не находит начинает ещё сильнее рыдать.
Рыдает от безысходности. От чувства вины. От чувства что она больше не нужна никому. От того что она настолько слабая что не может даже встать и пройтись до куртки, чтобы взять сигареты.
Сильная слабость отдаётся глухой болью в теле. И Каплан не замечает как засыпает на столе.
___________________________
Прошу прощения за ошибки)