3.

364 15 0
                                    

Утро начинается ужасно, будильник бьет по ушам. Но как только Каплан смотрит в окно , настроение поднимается. Сегодня на улице очень красиво

Встав с кровати, Даша идёт в ванную, где приводит себя в порядок. Что даётся, к слову, легче чем вчера.

Девушка на работу едет с хорошим настроением. Впервые за несколько недель.

Сегодня день необычный. Солнце светит, снега нет, на дорогах пусто. Даже вдохновение появляется. Появляется стимул жить, а не существовать.

Но Каплан понимает что это разовая акция.

Завтра опять всё будет хуево. Завтра снег обещают, и холод сильный.

Жизнь как лотерея, в один момент ты выигрываешь миллион, а в другой ничего. Но на это всё надо смотреть с улыбкой. Ведь рано или поздно тебе снова повезёт.

Доезжает до работы девушка быстро. Там её все так же приветливо встречают, на что она просто показывает всем свою ослепительную улыбку.

Сегодня хочется всем дарить тепло, радость, счастье. Но что Даша для этого может сделать?

Она не знает.

***

День для вилки начинается хорошо. На улице погода радует, в квартире порядок тоже.

Сегодня как ни странно Виолетте хочется быть искренней, дарить любовь и счастье. Сегодня ей хочется много тактильности, хотя обычно она мало к кому прикасается.

Сегодня она приготовила себе на завтрак кашу, которая по вкусу не такая уж и ужасная.

День сегодня удачный, Малышенко его запомнит на долго.

Когда время к одиннадцати приближается, шатенка из дома выходит. Офис фирмы к которую ей надо недалеко находится. Буквально в пяти минутах ходьбы от её дома.

Дойдя до нужного места, заходит туда. Там все с ней здороваются и подсказывают где администратор сидит.

— Здравствуйте, я на собеседование, — улыбается во все 32, показывая свои брекетты прекрасные.

— Да, здравствуйте, Виолетта Малышенко? — девушка с короткими светлыми волосами и голубыми глазами, поднимает взгляд на вилку. На бейджике у неё написано «Мишель Гаджиева». Виолетта обязана будет потом с ней познакомится.

— Да, — и ей говорят куда нужно будет пройти. Шатенка делает вид что запомнила, но по факту ничего. Помнит только в какой кабинет надо.

Раздели Со Мной Счастье|| Виларья💗Место, где живут истории. Откройте их для себя