4.

448 21 1
                                    

.

— Виолетт, а можешь рассказать о своём детстве? — сидя вместе на кухне спрашивает Брюнетка.

— А да там нету ничего интересного, — и переводит тему. Ей не хочется вспоминать о детстве. «Было и было, про него можно и забыть » — всегда говорила Малышенко.

— А давай поиграем в какую-нибудь настолку? — Вилка встаёт, и идёт в комнату за какой-то настолкой, которая просто лежала с далеких времён.

Они изучают правила, играют долго. Даша радуется своей победе, стебясь над вилкой. Атмосфера в квартире Виолетты хорошая. Каплан очень комфортно с девушкой.

Даша только в три часа ночи приехала домой. Спать легла вообще ближе к четырём.

Тот день обе запомнили. Тот день стал переломным в хорошем смысле.

На протяжение месяца они просто общались, просто гуляли. Каплан начала испытывать чувства, но всячески отрицала их. Ведь это неправильно. Они знакомы всего лишь месяц, такого не может быть.

Малышенко же не стала их отрицать, просто пыталась заглушить.

Сложно общаться с человеком в которого влюблена.

Виолетта пытается всячески отказываться от каких-либо встреч с Каплан, она думает что Даше неважно, но Даше больно.

Ей обидно от того что от неё снова отказываются. Точнее она так думает, ведь на это у неё есть причины.

Первая из них, это то что Виолетта отказывается это любых встреч с ней.

Вторая причина, она её избегает.

И перечислять можно долго, половину она возможно и придумала, но ей все равно.

Боль растекается по телу, она не может ничего сделать.

Виолетта тихо плачет каждый вечер, пить начинает больше. Она собой не управляет.

Обе несчастны, обе влюбленны «не взаимно»

И так же в жизни часто происходит. Часто в своей жизни мы встречаемся с влюбленностью. У кого-то влюблённость сильная, а у кого-то обычная симпатия.

Мы часто Боимся получить отказ, но тогда зачем вообще что либо делать если боитесь отказа?

Жизнь одна, и она не так уж и длинна. Лучше признаться и не мучать себя, и возможно другого человека.

Раздели Со Мной Счастье|| Виларья💗Место, где живут истории. Откройте их для себя