2.

381 12 0
                                    

Будильник звоном отдаёт в ушах. Даше приходится поднять голову прислушаться, понять где звенит будильник, и почему она спит на кухне, а не в своей мягкой кроватке. Долго вспоминать не приходится, ведь все фрагменты сами всплывают в голове.

Не долго думая девушка направляется в комнату за телефоном. В нем она видит десять пропущенных от своей подруги — Алины, и ещё столько же от Ани.

Сообщений не меньше.

В полудрёме Даша звонит Алине и извиняется что не отвечала. Просит передать ениной что с ней всё хорошо

Мози отчитывает её за то, что та заставила их сильно переживать, но долго злится на неё не может. Желает удачного дня Каплан, и уходит спать, ведь время как никак полседьмого.

Девушке неловко за то что она заставила переживать Алину и Аню.

Апатия накрывает с головой. Ей не хочется собираться. Не хочется работать. Да даже ходить не хочется.

Разум затуманен, она делает всё на автомате. Умывается, красится, переодевается на автомате. Она не понимает как прошёл час, и как она собралась.

Вызывает такси, параллельно одевая пальто. Спина болит, будто по ней били. Даша понимает из-за чего она болит. Все таки спать склоняя голову на стол, плохая идея.

Каплан не помнит как приехала на работу.

Там её встречают приветствием, все кому не лень. Ей всё равно на них, но чтобы дальше быть в нормальных рабочих отношениях, она натягивает улыбку, и так же приветливо со всеми общается.

Весь день она пытается работать, но это даётся очень сложно.

Когда она собирается уже уходить, к ней заходит администратор и говорит что завтра придёт девушка на собеседование, на место сотрудника в бухгалтерии.

Каплан кратко матерится себе под нос, но девушке отвечает краткое «хорошо», и спешит покинуть офис.

Домой её подвозит один из сотрудников, который в неё влюблён. И сколько бы Даша не говорила что это не взаимно, он продолжает за ней бегать, и чуть ли не каждую неделю признаётся в любви.

Она не хочет думать об этом парне сейчас, ей хочется побыстрее дойти до квартиры.

Наконец зайдя в квартиру, Даша быстро снимает обувь и пальто, и идёт в комнату. Там она видит Ницце которая спит на кровати. Медленно подойдя к ней, она начинает её гладить.

— Нежная ты моя, я по тебе соскучилась, — аккуратно целуя её в носик, Каплан встаёт. Взяв какую-то пижаму, она быстро переодевается и идёт на кухню, где ставит чайник.

Достаёт сигарету из пачки которая лежала на столе, и поджигает её. Впервые она на так долго отказалась от сигарет. Для неё в каком-то смысле это победа, ведь курит она уже порядка шести-семи лет.

Ницце приходит на кухню, и Даша думает что надо её покормить, а лучше купить автоматическую кормушку, чтобы не забывать покормить.

Насыпав ей корм, она уходит в комнату, где ложится на кровать, и чуть ли не сразу засыпает.

***

Виолетта просыпается из-за того что все кости будто сломаны. Голова болит не меньше тела. Раскрыв глаза, видит что спит на полу в прихожей.
Не долго думая встаёт аккуратно, держась за всё что можно, чтобы не упасть обратно.

В голове всплывают фрагменты вчерашнего дня.

Малышенко кое-как доходит до кухни, и начинает рыться по шкафам, в поисках аспирина.

Наконец найдя его, она залпом впитывает воду и глотает таблетку.

Когда боль в голове начинает утихать, то шатенка решает что пора искать работу. Она рада что учится за заочном. И у неё есть время работать.

Искала она недолго. Какая-то крупная фирма ищет сотрудника в отдел бухгалтерии. И вилке это подходит.

Она звонит по номеру, и ей говорят чтобы завтра в одиннадцать утра она пришла на собеседование.

На радостях Виолетта начинает прыгать и бегать по квартире.

Долгов по учебе у неё немного, поэтому ею было решено что лучше она сейчас быстро всё сделает, и со спокойной душой завтра пойдёт на собеседование.

День проходит незаметно. Малышенко весь день убирается, делает долги по учёбе и общается с подругами.

В конце дня до девушки доходит что ей надо поесть, а то вчера и сегодня до сих пор до еды не дотронулась.

Быстро сделав себе омлет, она поела, и поняла что пора спать.

Она помыла посуду, и пошла в комнату. На её телефон пришло сообщение от мози, которая предлагает съездить на студию и записать трек.

Недолго думая шатенка соглашается, написав об этом подруге.

В сон клонит сильно, поэтому она ложится на кровать, и почти сразу засыпает.
-----------------------------
Нормик?)

Раздели Со Мной Счастье|| Виларья💗Место, где живут истории. Откройте их для себя