знаете, когда я буду сидеть на интервью, где у меня спросят самого преданного читателя, я назову своего любимого OGBUDA_LOVE 💐
-----
на утро я проснулась в обнимку с любимым человеком, он сладко сопел, дыша в мои растрепанные волосы, наша одежда валяется по всей комнате, похоже Ира и Тема еще спят.
замечтавшись о своем я не заметила как проснулся Гриша и посматривал на меня.
- доброе утро, королева-я его поцеловала,что означало какое и вправду было добре утро.
мы не спим уже как часа два, Ира и Артем встали, мы с Ирой решили обсудить все позже, не в присутствии парней же. мы вместе приготовили завтра, покушали и занимались своими делами.
мы с Гришей сидели в комнате, его голова лежала между моих ног, он усердно работал на ноутбуке, а я играла с его волосами. вдруг Гриша заявил.
- я люблю тебя, Олесь.- как кратко и так ответственно.- давай встречаться- продолжил он.
- давай,- а что еще ответить? особенно его я и вправду люблю.
мы с Гришей еще повалялись и мы с Ирой поехали по домам, мальчики конечно предлагали нам остаться, особенно Артем. "а как Ирка кончила вчера", "Лесь, я гляжу ты тоже не отставала там", "повторим? Ир?"
интересная персона, наш то майотик.)
-----
уже дома я поужинала и стояла умывалась перед сном, как вдруг раздался стук в дверь, "Гриша" подумала я, но не тут то было..
открывай дверь я увидела там двух парней в масках бандитов
- ну что красотка, отдашь свое тело, или свое имущество?- я не на шутку испугалась. я резко закрыла дверь и спряталась в ванной комнате, не медля набрала Грише.
- да любимая
- Гриша, ко мне домой ломятся двое бандитов, приедь пожалуйста
- 2 минуты, потерпи две минуты, главное будь со мной на связи.- было слышно как парень в эту же минуту оказался в машине.
но те парни тоже не тупили. они проголали и выломали дверь, они уже в квартире, но мое имущество их не интересовало, их заинтересовала я, стоящая тогда перед ними в шёлковом коротком халатике.
- я уже в подъезде.- услышала я голос брюнета, как и в трубке так и подъезде.
я отключилась и стала молиться что ты они не зашли в комнату. щелчок и я слышу как что то падает, или кто то.
дверь ванной открывается, я вижу Гришу и вся в слезах подхожу к нему и прижимаюсь.
- самое главное я успел, детка,
- переезжай ко мне, сейчас же.
я молча кивала
- только сначала вызовем полицию сто бы этих забрали.- говорил парень набирая номер копов.уже поздняя ночь, этих двух парней забрали, я собирала вещи пока Гриша уничтожал все съедобное в доме, что бы не пропало, так он и сказал. представляете?
-------
небольшая глава получилась, следующую напишу побольше, на слов 700 так думаю