ten

507 10 0
                                    

я проснулся рано утром от дикой боли в голове, проснулся я на том же диванчике на котором мы все вместе сидели с вечера, помню я только то как мы с Артемом выпили напоследок, следом собирались уехать. в итоге мы не уехали, а остались, но самое главное что с теми девушками ничего ни у кого не было.
я поехал домой, отсыпаться.

POV ОЛЕСЯ

так и не заметно прошел месяц,я стою в аэропорте и пытаюсь вызвать такси поздней ночью, я хотела сделать Грише сюрприз и поэтому не сказала ни о чем, Иру забрал Артем, он конечно опешил когла ему позвонила Ира в столь позднее время и попросила забрать ее. они и меня хотели подвести, но я решила сама.

вот я уже в подъезде, жду когла сонный парень откроет мне дверь и мы насладимся друг другом.
дверь открывается и я вижу растрёпанного парня, он был сонный, значит спал.
Гриша смотрел на меня с непонятием, он не верил что это стою я.
- так и будем стоять?- сказала я и вошла домой, как только я поставила свой багаж как Гриша налетел на меня с обнимашками и поцелуями.
я так сильно по нему скучала, как же хорошо дома.
мы с Гришей простояли так еще минут 5.
его вкус сухих губ, можно понять что он никого не целовал пока меня не было
- я безумно скучал,- промолвил шатен не выпуская меня из своих мужских рук
-и я скучала
спустя время Гриша выпустил меня, я сходила в душ а Гриша ждал меня в комнате.
мы разговаривали обо всем что произошло, он рассказал про то как они посидели на мальчишнике. я отреагировала совершенно нормально. мы доверяем друг другу и это в отношениях главное. Гриша пригласил меня на свидание завтра, оно не такое как все, Гриша позвал на каток меня.
-----
я проснулась одна, Гриша рано уехал на студию и сказал что встретимся на катке. каток летом, прикиньте
я сходила в душ, перекусила и решила поработать. я должна была обработать свои фотографии которые сделала еще до того как уехать в лагерь.
я даже не заметила как прошло время, следом я пошла собираться.
я собрала высокий хвост, одела джинсы и топ и поехала в центр, на каток.
приехав я обнаружила парня с цветами на льду, на нем не было не единой души, только мы вдвоем.
кататься я умела, поэтому с лёгкостью подъехала в брюнету
- Гриша..- произнесла я и слилась в нежном поцелуе с Гришей
он вручил мне букет и мы решили покататься.
мы покатались и собрались уходить, как вдруг Гриша остановил меня и заглянул в мои до жути счастливые глаза.
— спасибо тебе, милая, за то, что была со мной все это время, я полюбил тебя настолько сильно, как не любил ни кого больше чем тебя
следом он встал на одно колено, и произнес.
— готова ли ты стать моей женой?
мои глаза сразу заслезились
— готова,— Гриша сразу встал, одел на мой палец кольцо и мы слились в более страстным поцелуе и поехали домой.
————
— Гриша, тебе звонят!— произнесла я вместе со стоном.
— перезвоню позже, не отвлекайся
Гриша буквально вдалбливал меня в кровать.
через пару минут он упал рядом со мной и поцеловал.позже все таки перезвонил и узнал что хотели
— ну что там?
— тут такое дело, мне надо слетать в Венгрию забрать некоторые вещи с дома, мама переезжает а вещей итак много, рано утром вылет, но я обещаю что вечером буду дома, может со мной поедешь?
— нет наверно, не хочу куда то лететь, я подожду дома.
— ну хорошо
Гриша сразу закинул в рюкзак документы, зарядку и по мелочи все
мы легли спать.
————
как вам?))

ЯхтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя