Джейн сидела в комнате, когда в ней вновь появилась Сьюзи.
-Я вижу, что у вас всё налаживается, - улыбнулась девочка.
-А ты не слишком мала, чтобы рассуждать на такие темы, ммм? - спросила Джейн, не отрываясь от бумаги и карандаша.
В комнате девушка нашла старую бумагу и простой карандаш и решила порисовать. Рисование до сих пор оставалось её главной страстью, и даже тут, в XIX веке, у неё появились возможности позаниматься любимым делом.
-Я даже знаю, кого ты там рисуешь, - Сью подлетела к ней, но девушка тут же убрала от неё лист.
-А подсматривать нехорошо!
-Да ну тебя. Одни только замечания от тебя, - сказала Сьюзи и тут же пропала.
Джейн вновь положила перед собой листок и принялась дорисовывать последние штрихи. Закончив, она положила карандаш на подоконник и взяла лист в обе руки: чёрные, как смола, кудрявые волосы, которые девушка так усердно пыталась прорисовать, тонкий правильный нос, милая улыбка и глаза. Эти огромные, бездонные глаза, которые таили в себе многое. Даже в жизни Джейн ещё не смогла разгадать все тайны обладателя этих глаз, но получится ли у неё?
Положив рисунок на стол, Джейн накинула на себя плед и вышла за пределы комнаты. Спустившись по лестнице вниз, она вошла в зал, в её любимый зал воспоминаний. Сев напротив камина, девушка укуталась побольше в плед и смотрела на пламя. Перед глазами пронеслась первая встреча с Маэстро, их первый танец в ночь Хэллоуина, их поцелуй после жестокой битвы с Эмили, Рождество и её день рождения. Из глаз потекли слёзы. Ей было сложно здесь находиться, понимая, что её любимый человек не её. Или пока не её? Я думаю, смысл вы уловили. А как Он там без неё? А если с ним что-то случилось?
-Решила спуститься?
Джейн даже вздрогнула от неожиданности и вытерла слёзы. Развернувшись, она увидела Маэстро - он тоже не спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Доброго сердца
FanfictionЧто если в сердце твоём остаётся Твоя другая, тёмная сторона?..