Следующим утром в замок пришли Сара и Мэттью. Узнав о смерти Джейн, им лишь только оставалось проститься с лучшей подругой, хотя они прекрасно понимали, что та вернется к ним совсем скоро. Мама и брат Джейн узнали о кончине дочери в этот же день и устроили ей похороны через 2 дня, но они даже не догадывались о том, что в тот же день гроб, в котором была похоронена Джейн, был подменён на другой и возвращен обратно в замок.
Так прошло 2 месяца. Наступил октябрь. Дни пролетели незаметно, сменив тёплые летние деньки на суровую и холодную осень. На деревьях уже кое-где отлетели последние пожелтевшие листья, трава совсем иссохла на земле, а замок на холме продолжал тосковать по Джейн. Уже не был слышен звонкий смех малышки Сьюзи, игры Маэстро на пианино - в целом замок погрузился в депрессию. В комнате Джейн стоял чёрный гроб с бархатной серебристой обивкой, в котором лежала девушка: яркие рыжие и когда-то кудрявые волосы уже совсем потеряли свой объем и стали прямыми, алые губы теперь померкли и стали серыми, веснушки ярко блестели на белой коже, а тонкое тело облегало чёрное платье с пышной юбкой по низу.
Каждый день братья Эдвард и Маэстро караулили её в надежде на то, что она вот-вот раскроет свои прекрасные голубые глаза, а на лице появится прекрасная улыбка, но увы... Все эти месяцы Маэстро почти не спал, потому сам почти находился в состоянии мертвеца. Брат поддерживал его как мог, но, видя как он страдает, ничего больше не мог поделать.10 октября было холодным днём. «На карауле» в комнате Джейн был Эдвард. Сидя у гроба девушки и смотря на её безжизненное, но такое прекрасное лицо, он впервые за всё это время заплакал. Постепенно надежды на оживление девушки угасали, но...Мышцы на её лице вдруг медленно зашевелились, глаза зажмурились, и девушка покачала головой.
«Неужели это произошло?»
Девушка открыла глаза и взглянула в сторону Эдварда. Эдвард улыбнулся, вытерев слёзы с щёк.
-Здравствуй, Джейн, - сказал он.
-Кто Вы? И где я нахожусь? - спросила она и, увидев, что лежит в гробу, вскочила на коленки. - Почему я в гробу?!
-Тише-тише, успокойся. Ты в безопасности, - сказал мужчина, подойдя к ней ближе и подав руку. - Тебе здесь ничего не угрожает, поверь мне.
-Я в гробу в каком-то страшном месте. Вы точно в этом уверены, сэр?
-Я Эдди. Можешь не представляться в ответ, я ведь знаю кто ты, - сказал Эдвард.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Доброго сердца
Fiksi PenggemarЧто если в сердце твоём остаётся Твоя другая, тёмная сторона?..