Джейн проснулась ночью от шума в своей комнате. Открыв глаза, она увидела странное движение у шкафа. Включив свет, девушка сначала не могла поверить своим глазам - перед ней стояла девочка, похожая на Сьюзи. Девочка долго смотрела на Джейн, после чего улыбнулась.
-Сьюзи? - спросила Джейн.
-Я знаю тебя? - спросила девочка.
«А я так надеялась, что она меня узнает...»
-Умеешь хранить секреты? - спросила вновь Джейн, на что девочка кивнула головой. - Мы знакомы с тобой, только в далеком будущем, через сто четырнадцать лет.
-Правда? - удивилась малышка. - Это так здорово. Другие жильцы этого замка не хотят со мной общаться. Ты первая, кто захотел.
-Мне так жаль тебя, - ответила Джейн. - Но в будущем вы с Маэстро тоже будете неразлучны. Но это тайна.
-А вы с ним?
-Он женатый человек, а я слишком юна для него, - Джейн сама не верила, что говорит об этом.
-Я видела, как он сегодня смотрел на тебя и как душевно отзывался о тебе, - сказала Сьюзи. - Хочешь проследить за тем, чем он сейчас занимается?
-У меня нога. Да и он заметит меня, - сказала девушка.
Сьюзи подошла к кровати и дотронулась рукой до ноги девушки - боль сразу же пропала. Джейн поднялась на ноги и смогла пройтись без боли в ноге.
-Хорошо, с первым разобрались. Что делать со вторым? - спросила она.
-Доверься мне, - сказала девочка и протянула ей руку.
Джейн с недоверием взяла призрака за руку, и девушка тут же ощутила какую-то странную лёгкость. Посмотрев на саму себя в зеркало, она ничего не увидела.
-Я призрак??? Что ты сделала со мной? - спросила она.
-Это на время, пока я держу тебя за руку, - ответила Сьюзи. - Не волнуйся, мы, призраки, убиваем людей по-другому.
«Поверь, малышка, я это знаю»
Они вылетели из комнаты и пролетели через весь замок. Джейн увидела Эдварда, сидящего в библиотеке, которая когда-то станет его кабинетом. Они пролетели кухню, гостиную, а после остановились в комнате Маэстро. Присев на шкаф, Джейн и Сью наблюдали такую картину: Эмили стояла в дверях в комнату, когда Маэстро уже готовился ко сну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Доброго сердца
FanficЧто если в сердце твоём остаётся Твоя другая, тёмная сторона?..