Просто на секунду представьте себя и Гарри в одной комнате. Злого Гарри, недовольного, глаза которого так и мечут искры во все стороны. Представили? А теперь представьте себя на моем месте.
Я сидела на краешке его кровати, вцепившись руками в матрас. Гарри ходил передо мной из стороны в сторону, сцепив руки сзади в замке, и ругался.
- Я не могу в это поверить! Ты, которая его так рьяно ненавидела, теперь просто задыхаешься от того, что читаешь его сообщения! – кричал он.
Я всё еще молчала, сжимая покрывало его кровати.
- Я прикрывал тебя, как придурок! А ты влюбилась в него! Диана, где твоя голова?!
- Не кричи, прошу тебя... - еле слышно попросила я.
- А что? Боишься, что Лиам услышит? А то, что он узнает о твоих похождениях ночью, этого ты не боишься?!
- Это было всего раз!
- Но это было! – лицо брата просто искажалось от ярости, - Я жалею, что не встретил тебя, когда ты вернулась. Наверняка твои щеки были еще краснее, чем сейчас, за завтраком!
- Гарри...
- Что? Я знаю, ты будешь мне пытаться доказывать обратное. Но я тебя насквозь вижу. Любой догадается, что ты влюбилась, как девчонка! Странно, что Лиам не заметил этого!
- Пожалуйста, не говори ему! Это всё пройдет! Правда!
- Это не пройдет, - Гарри перебил меня и сделал небольшую паузу, посмотрев прямо мне в глаза, - А знаешь почему?
С ужасом в глазах я покачала головой в знак отрицания.
- Потому что он до сих пор влюблен в тебя.
Я буквально чувствовала, как мои органы начали прыгать вверх и вниз, перекручиваясь при этом, и совсем ограничив мне воздух.
- Правда? – не своим голосом спросила.
Проигнорировав мой вопрос, Гарри направился к двери и нажал на ручку. Уже выйдя за порог комнаты, он обернулся.
- Да, Диана. Правда.***
- О чем вы говорили с Гарри у него в комнате?
- Ни о чем.
- Зачем вы тогда туда пошли и закрылись?
- Так было нужно.
- Что он тебе сказал?
- Лиам, это не важно.
- Важно. Это касается меня?
- И да, и нет.
- Тогда расскажи.
- Нет.
- Почему ты такая странная в последнее время? Диана, ты что-то скрываешь от меня?
Я стояла к нему спиной и складывала необходимые вещи в небольшую сумку.
- Нет, - быстро ответила, не поворачиваясь.
- Ты не должна забывать, что мы с тобой уже немного больше, чем просто парень и девушка. Я всё еще тот человек, который может дать тебе совет и выслушать тебя.
- Лиам, это не важно. То, о чем мы говорили – не важно. Это проблемы не твои, а мои и Гарри.
- Ты так мягко намекаешь на то, что меня не касается твоя жизнь? – челюсти Ли сжались от злости, а брови выгнулись от шока.
- Ни на что я не намекаю. Я просто ограничиваю тебя от того, чего ты знать не должен. Если бы эта информация была жизненно необходима для тебя, то поверь, ты бы узнал о ней первый, - я закинула собранную сумку на плечо и взяла со стула чёрно-белый бомбер, - Твой костюм поглажен, висит в шкафу. Если что, попросишь мою маму, она поможет тебе с ним. Увидимся на свадьбе.
Пару секунд я мешкалась, не зная, стоит мне подходить к нему, или же просто уйти и закрыть дверь. Чувства взяли верх надо мной, и я подбежала к Лиаму, крепко обняв его.
- Пожалуйста, не думай ничего плохого обо мне. Ты же знаешь о том, как я люблю тебя, - сказала я, вдыхая его запах, прикрывая глаза.
- Просто ты очень часто стала вести себя не так. Я тоже люблю тебя, - Лиам обнял меня в ответ и поцеловал в лоб, - Буду скучать.
- И я...
Поцеловав парня, я вышла из комнаты, и попрощалась с остальными. На сутки я иду ночевать к Эль, а уже от нее в день свадьбы мы поедем к Перри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
How deep is your love?
FanficПродолжение истории о Диане (I still hear your call) что её ждет на этот раз?